FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.ANIME
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.ANIME с датами от 21 Apr 13 06:10:02 до 22 Mar 24 15:53:58, всего сообщений: 807
= Сообщение: 127 из 807 =========================================== RU.ANIME =
От   : Nick Voronin                     2:5030/1554        17 Jan 14 12:20:24
Кому : Timur Groznykh                                      17 Jan 14 12:20:24
Тема : Re: Поиски
FGHI : area://RU.ANIME?msgid=2:5030/1554+52d8f8c9
На   : area://RU.ANIME?msgid=2:5064/56.19+52d62726
Ответ: area://RU.ANIME?msgid=<1187481028@host.redrat.ru>+93408fe1

Wednesday January 15 2014 09:37, you wrote to All:

TG> И сразу к делу. Суть его заключается в моём безмерном огорчении по
TG> поводу того, какие тайтлы выходят в последнее время.

Разные выходят. Как всегда. Но с одной стороны каждый шедевр повышает планку для всего, что смотрится после него, а с другой субъективно произведения одного уровня в одном жанре выглядят хуже с каждым повтором, потому что да, ничто не ново под луной и одну и ту же историю в одном и том же формате смотреть снова и снова может быть неинтересно. (1)

TG> Обобщая вышесказанное и приводя горящие мысли в порядок, можно всё
TG> свести к одному вопросу "Фансервис доминирует?". Если да, то нормально
TG> ли это?

Конечно. Аниме -- часть индустрии развлечений.

Когда слово "фансервис" используют в негативном смысле, обычно это можно перевести как "то, что очевидно нравится какой-то группе зрителей, но не нравится мне". То, что целевая аудитория не стоит ногтя на мизинце левой ноги пишущего, подразумевается. Дискутировать в этом случае бессмысленно, проблема тут не в аниме.

TG> У кого какие мысли на этот счёт? Или может кто меня разубедить в
TG> отсутствии годноты?)

Могу только поделиться собственным списком лучшего и порекомендовать более адекватно относиться к аниме. Если хочется глубины и аниме уже недостаточно, то стоит искать за его пределами. А аниме оставить для развлечения, когда мозг устраивает забастовку :)

1. Shinsekai yori. Один из случаев, когда новое (относительно, конечно, но я давно смотрю аниме) оказывается лучше старого не смотря на (1). Гениальная антиутопия по качеству мира и исполнению. Красиво, умно и интересно.
2. Jinrui wa Suitai Shimashita. Сатира.
3. Kokoro Connect. Более традиционно. Мальчики-девочки, детские травмы, и т.д. Но исполненно очень качественно.
4. Zetsuen no Tempest. Совсем уже обычно по стилю, shounen, приключения. Но опять же качество исполнения на высоте.

Хммм... И из четырёх ни одного 2013 года. :-D Но это не потому, что в 2013 не было ничего хорошего. Karneval и Yahari были великолепны, каждый в своём стиле, но... гм. Сложно рекомендовать абстрактно. :)

    С уважением, Николай

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5
* Origin: Миру Мур! (2:5030/1554)