FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BINKD
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BINKD с датами от 14 Jul 13 17:53:22 до 01 Jul 24 22:17:00, всего сообщений: 1934
= Сообщение: 677 из 1934 ========================================== RU.BINKD =
От   : Pavel Gulchouck                  2:463/68           30 Jan 16 15:53:02
Кому : Aleksandr Volosnikov                                30 Jan 16 15:53:02
Тема : Binkda81 bin binaries for Win32, Win64, OS/2
FGHI : area://RU.BINKD?msgid=2:463/68+56acc7c8
На   : area://RU.BINKD?msgid=2:5020/830.36+56acab88
Ответ: area://RU.BINKD?msgid=2:5020/830.36+56ad1562
Hi Aleksandr!

30 Jan 16, Aleksandr Volosnikov ==> Pavel Gulchouck:

> [...]
AV> пpодукции, пожеpтвовав ими в пользу стабильности обоpота. (Hапp., гаджет наpочно выпускается в легко повpеждаемом коpпусе,
AV> "шмотка" намеpенно изготавливается непpочной и  неудобной  для самостоятельного pемонта, стандаpт электpонного устpойства
AV> или пpогpаммного  обеспечения целенапpавленно пpеждевpеменно объявляется упpаздненным.) Такую ситуацию тоже часто
AV> кpитикуют как "возмутительную", но снова не следует забывать, что "искусственная недолговечность" - это тоже один из
AV> способов мотивации к ОППТ, неосознанно выpаботанный совpеменной экономикой, пусть и весьма извpащенный.

Возможно, в каких-то областях искусственная недолговечность применяется.
Но на мой взгляд в большинстве случаев это следствие спроса. Если выпустить два гаджета с одинаковыми характеристиками по процессору и по памяти, но один на 30% дороже и вдвое долговечнее, то более дешёвый будет пользоваться большим спросом.

Аналогично для софта. Можно потратить ресурсы на поддержание совместимости, скажем, с OS/2, а можно эти же ресурсы применить на создание новых фичей или исправление багов. При конкуренции двух аналогичных продуктов, один из которых более совместимый, а второй более фичастый и надёжный на современных платформах, второй выиграет конкуренцию.

Так что никакого злого умысла тут не нужно, это просто требования рынка. Пользователи сами выбирают, что им нужнее.
Не нужно тратить ресурсы на создание искусственной недолговечности, достаточно их не тратить на обеспечение долговечности, и недолговечность появится сама по себе. Пластиковый корпус дешевле металлического. Поддерживать совместимость сложнее, чем отказаться от неё.

AV> VmWare не?

Во-первых, все эти старые экзотические OS нужно где-то брать, их бесплатно не раздают (а многие уже нельзя даже официально купить - поддержка прекращена и до свиданья), во-вторых, на это всё нужно немало времени, которое можно более рационально потратить на что-то другое.

Если человек живёт под OS/2, использует binkd и умеет программировать, ему обычно нетрудно поддерживать версию binkd/2.
Если таких людей нет, и юниксоид или виндузятник будет ставить себе OS/2 в виртуалке только для того, чтобы поддерживать там binkd (неизвестно, для кого) - скорее всего, ничего хорошего из этого не получится.

AV> Да? А чем собиpались существующие веpсии под MS-DOS?

Ой, там какие-то пакетные драйверы (существующие для определённого набора сетевых карт 80-90х годов прошлого века), библиотека ibm tcpip (платная, и которую сейчас купить негде), компилятор MSC6 (который сейчас тоже неизвестно где можно взять даже за деньги).
Думаю, что версию binkd под MSDOS за последние лет 10 вряд ли кто-то собирал или даже использовал.

AV> Куpт Воннегут сказал: "Плох тот ученый, котоpый не может объяснить суть своей теоpии пятилетнему pебенку доступными для
AV> него словами". Я не пpогpаммист. Что такое #ifdef?

Я же не говорил тебе "не знаю, что такое vmware, объясни доступными словами". :)
ifdef - условная компиляция. В одном случае применяется один вариант исходных текстов, в другом - другой, например, в зависимости от операционной системы или компилятора.

AV> Искать пpичину.

Для начала: как узнать, что компиляция под OS/2 поломалась, как это проверить? Покупать OS/2?
И, кстати, OS/2 под vmware не работает. Покупать для неё отдельный комп? И компилятор?

В общем-то, binkd - это opensource, никому конкретно не принадлежащий, и каждый может самостоятельно делать то, что считает нужным. Если тебе кажется, что нужно поддерживать совместимость binkd со старыми операционками, ты вполне можешь взять это на себя. И в случае обнаружения проблем искать причину, исправлять и присылать патчи.

AV> Пpи наличии VmWare или аналогичных сpедств иметь бестиаpий pазных ОС совеpшенно не пpоблема.

Мне не хочется тратить ни деньги на покупку этих самых разных OS, ни деньги на покупку vmware, ни место на своём винте (точнее, на ssd) под набор этих самых разных ОС, ни своё время на заведение и поддержку этого зоопарка, ни на изучение особенностей различных систем и компиляторов.
К тому же, реализация некоторых фичей на старых OS очень трудоёмка, если вообще возможна, а в новых она делается легко на системном уровне. Например, сделать поддержку файлов >4G под OS/2 нетривиально, под MSDOS вообще вряд ли возможно, а в современных OS для этого практически ничего специального делать не нужно. То же и с IPv6. В старых системах некоторые функции могут некорректно работать в режиме multythread, делать workaround сложно, а в новых системах таких проблем нет.

Всё это приводит к тому, что тянуть поддержку старых систем трудоёмко и имеет мало смысла.

              Lucky carrier,
                           Паша
                           aka  gul@gul.kiev.ua
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: printf("%s", "How can I increase performance?\n"); (2:463/68)