FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BINKD
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BINKD с датами от 14 Jul 13 17:53:22 до 01 Jul 24 22:17:00, всего сообщений: 1934
= Сообщение: 682 из 1934 ========================================== RU.BINKD =
От   : Pavel Gulchouck                  2:463/68           31 Jan 16 13:32:14
Кому : Aleksandr Volosnikov                                31 Jan 16 13:32:14
Тема : Binkda81 bin binaries for Win32, Win64, OS/2
FGHI : area://RU.BINKD?msgid=2:463/68+56adfb80
На   : area://RU.BINKD?msgid=2:5020/830.36+56ad1562
Ответ: area://RU.BINKD?msgid=2:5020/830.36+56ae24e2
Ответ: area://RU.BINKD?msgid=2:5020/620+56ae3447
Hi Aleksandr!

31 Jan 16, Aleksandr Volosnikov ==> Pavel Gulchouck:

AV> Тем не менее, у потpебителя должен быть выбоp - я выбеpу более надежный. А выбоpа у меня нет.

Кому должен, почему должен?
Есть объективные законы рынка. Которые приводят к тому, что не все потребители удовлетворены.
Кто-то может думать, что в результате эволюции у людей должна была возникнуть способность летать, но это лишь от недостаточного понимания законов эволюции и физики.

AV> Пpости, не веpю. Раздают, и еще как. Hадо только места знать.

Расскажи, где легально взять OS/2, компилятор под него (icc и watcom), Windows95, Windows XP, msdos, ibm tcpip для dos, компилятор msc6.
Это не сарказм, если оно действительно бесплатно доступно, буду благодарен.

AV> Ты умеешь чистить ионный источник у масс-спектpометpа?

Нет, и потому я не рассуждаю о том, кто и как должен это делать (к тому же, бесплатно).

AV> Тpафик же у тебя оплачен? Ссылки дать?

Дай.
В первую очередь, на старые версии windows и на разные компиляторы под windows и os/2 (msc, ibmc).

AV> А если под поддеpжкой понимать затыкание обнаpуживаемых дыpок, но не введение новаых фич?

Это не принципиально. Всё равно ведь отладка и тестирование необходимы.

Например, функция select() не является thread-safe под os/2 emx. Это документировано, поэтому то, что binkd её использует параллельно в разных нитях, является ошибкой. А в современных системах эта функция thread-safe. Имеет ли смысл заниматься исправлением? Исправление очень трудоёмко, потому что это заложено в самой архитектуре binkd.

              Lucky carrier,
                           Паша
                           aka  gul@gul.kiev.ua
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: printf("%s", "How can I increase performance?\n"); (2:463/68)