FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BINKD
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BINKD с датами от 14 Jul 13 17:53:22 до 24 Jun 24 22:17:00, всего сообщений: 1933
= Сообщение: 474 из 1933 ========================================== RU.BINKD =
От   : Roman Trunov                     2:5022/2           27 Jun 15 14:38:18
Кому : Pavel Gulchouck                                     27 Jun 15 14:38:18
Тема : binkd DOS anS and Mac
FGHI : area://RU.BINKD?msgid=2:5022/2+558eefc9
На   : area://RU.BINKD?msgid=2:463/68+558da997
Ответ: area://RU.BINKD?msgid=2:50/15+558ea707
Hello Pavel!

PG> Если я правильно помню, нужен IBM TCP/IP.
PG> Это не самый распространённый вариант TCP/IP под DOS (более распространены
PG> waterloo и trumpet), я сходу не нашёл, где его можно взять. Кроме того,
PG> нужно понимать, что под DOS нет понятия "драйвер сетевой карты"
PG> (реализующий прослойку между картой и операционкой), потому что в
PG> операционке нет поддержки сети. А значит, библиотека tcp/ip должна работать
PG> с сетевой картой напрямую, и если она какую-то сетевуху не поддерживает -
PG> увы.

NDIS-драйвер и есть тот самый "драйвер сетевой карты для DOS". Интерфейс NDIS в OS/2 по API, кстати, не сильно от досовского отличается. Умеет ли данная конкретная реализация TCP/IP работать через NDIS - другой вопрос, IBM однозначно обязана, т.к. у них в MPTS всегда был нормальный многоуровневый стек драйверов/протоколов. Если есть драйвер (еще несколько лет монстры типа интеля до сих пор поддерживали DOS NDIS, сейчас не знаю) - все будет работать с любой картой, даже новой.

PG> Поэтому нет ничего удивительного в том, что binkd/dos, даже
PG> если соберётся, не сможет работать с сетью на современных сетевых
PG> картах, в т.ч. виртуальных.

В виртуалке как раз очень легко сэмулировать что-то древнее и классическое, какой-нибудь 3COM бородатый, для чего драйвера точно есть.

PG> Hу и ещё - в DOS нет многозадачности, а в binkd нет варианта single-thread
PG> с переключением контекстов собственными средствами, поэтому досовый binkd
PG> способен обслуживать только одну сессию в один момент времени.

Угу. Баловство это все. А еще, учитывая, что вроде бы у разных реализаций TCP для DOS разные API, надо скручивать вместе именно то, под что оно было собрано. В те времена для поинта досовский binkd еще мог иметь какой-то смысл (одной сессии ему хватит), сейчас - сомнительно.

Roman

--- GoldED+/W32 1.1.0
* Origin: Wall Street Figher IV (2:5022/2)