FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 632 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            29 Nov 14 10:37:06
Кому : All                                                 29 Nov 14 10:37:06
Тема : В бездну драконовского законодательства можно падать вечно
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+547977fd

Буквально за одну неделю пришлось увидеть сразу три мрачные новости.

Во-первых, Путин 24 ноября подписал закон, согласно которому достаточно двух
обращений от правообладателей для того, чтобы закрыть доступ к любому сайту
в Интернете ── да не на год закрыть, не на тридцать лет, даже не на триста,
а навсегда ('снятие ограничения доступа к такому сайту в сети Интернет
не допускается', вот прямо так и записано в законе). Вот этот инструмент
разрушения Интернета в России:

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201411250005

Так прогнуться под правообладателей и так лизнуть им ── это беспрецедентно.

Во-вторых, за просмотр хентая в Интернете (и не только в Интернете, а вообще
'с использованием информационно-телекоммуникационных сетей' ── а значит, также
и в Фидонете, где вы меня сейчас видите) будут давать от трёх до десяти лет:

http://geektimes.ru/post/242094/

Ёлки-палки. Темпы попрания гражданских прав начинают напоминать чечётку.

Отдельно мне жалко, например, крымчан: попали бедняги из огня да в полымя.

Этими новостями я оказался приведён в неприятное состояние духа.

Что бы в Кремле не строили ── всё у них КПСС получается, а не то и хуже того.
Даже если бы они зрителей хентая судили как японских шпионов ── это всё равно,
возможно, было бы не так обидно, чем причисление к педофилам.

Ещё вот что: не слишком ли явно лицемерна борьба против секса нарисованных
япошечек ('хентай') в той стране, где евреи сосут кровь реальных младенцев
('мецица'), да притом из полового члена? И как скоро это лицемерие до всех,
так сказать, дойдёт и будет осознано? И это что же ── никто не задавал себе
этого вопроса? Или кое-кто просто надеется, что правило Нимёллера перестало
работать и до них очередь никогда не дойдёт? Или даже наоборот ── начали эту
борьбу с анимешниками для того именно, чтобы публика не обращала внимание
в другую сторону? Или что? Или как?

Может, в Кремле вдругорядь http://expert.ru/2014/02/21/katalizator-nenavisti/
перечитали или иным способом решили, что опасно для властей всякое сообщество,
в котором больше трёх собираются ── в том числе и анимешное? (Сперва ведь аниме
обсуждают ── то есть наблюдают с пристальною любовью за жизнью однонациональной
страны, где японец японцу японец ── а затем у них будет вдруг русский русскому
русский? ── эдак демократическим путём и к власти придёт русский анимегитлер?)
Пора сообщество давить, чтобы сообщество перестало быть единым, да пропитано бы
оказалось уголовною субкультурою (с элементами того движения, которое Крылов
называет советским лагерным гомосексуализмом), да ещё чтоб разделилось, условно
(и не вполне верно) говоря, на каких-нибудь 'приблатнённых' и 'ссучившихся',
люто и бешено друг друга ненавидящих ── то есть чтобы сообщество перегрызлось
внутри себя под внешним давлением, потому что до Кремля далеко, а до своего же
прежнего брата анимешника недалеко и можно вцепиться в него? Так, что ли? Тьфу.

Изложенные по адресу http://lleo.me/dnevnik/2013/08/27_pelevin.html Кагановым
воззрения персонажей Пелевина ── метабуддизм да метасатанизм ── кажется, станут
на долгие годы единственно возможными для интернетовских анимешников в России.

Велико могущество сатаны, обширно торжество иудоинфернальных гнидогадоидов его.

В-третьих, как по адресу http://krylov.livejournal.com/3410438.html?style=mine
справедливо подметил Крылов, сегодня блог Холмогорова в LiveJournal перевели
в состояние read only. Это, я так думаю, будет наглядным уроком для всех тех,
кто заводит свои блоги не только на LiveJournal, но также и на LJR, на Google+,
на Facebook, во ВКонтакте, и так далее ── на всех, на всех площадках, всецело
и давно принадлежащих еврейской расе. Правда, не все этот урок будут способны
усвоить и не все способны будут сделать деятельные выводы из этого урока.

А для меня это будет источником побудительного стыда. Мне тридцать шесть лет,
однако я всё ещё не привёл Фидонет к такому состоянию, когда Фидонет мог бы
совершенно заменить LiveJournal для любого наперёд взятого блоггера из числа
неайтишников; даже если бы условный Холмогоров или условный Крылов готов был
перейти в Фидонет и увлечь за собою превеликие массы читателей, сейчас Фидонет
(пускай в известной вам степени ставший гипертекстовым и даже векторным) почти
ничего не может предложить им подобного. Возможности Фидонета велики, но они
всё же ещё недостаточны; но они могут со временем сделаны быть достаточными.

Обязательно надо и дальше продолжать работу; надо Apache Cordova, надо WebBBS,
надо редактор фидопочты, надо развитый эхопроцессор.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... По-моему, Россия есть игра природы, не более!  ("Бесы" Ф. М. Достоевского)
--- Почему последняя сволочь всегда в первых рядах?   --- Расстреливать проще.
* Origin: Да я Любовь отдал бы Слиску на прокормленье муталиску!! (2:50/88)