= Сообщение: 779 из 2655 =================================== RU.BLOG.MITHGOL = От : Mithgol the Webmaster 2:50/88 01 Apr 15 23:10:14 Кому : All 01 Apr 15 23:10:14 Тема : Seiken Tsukai no World Break FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+551c51ab = Кодировка сообщения определена как: CP866 ================================== ==============================================================================
Девятая и десятая серия аниме 'Seiken Tsukai no World Break' как содержащие сцену победы над русской императрицею в Екатеринбурге могут рассматриваться по формальным признакам в качестве надругательства (пускай и слабым намёком) над памятью Святого Последнего Императора и царственных мучеников в целом.
Так как жёсткое антинародное государство использует любое событие как предлог в борьбе против собственного народа, тогда как жёсткое национальное государство использует любое событие как предлог в борьбе с этническими противниками, то в современной России это моё наблюдение способно использоваться как основание для борьбы с русскими анимешниками (зрителями вышеупомянутого аниме), тогда как в русской России просмотр этого аниме поощрялся бы для растравления чувств, но возмездие за существование такого аниме могло бы пасть только на создателей его (а не на актёров и не на зрителей) и не раньше, чем окончится борьба в России с существованием много худших оскорблений памяти Святого Последнего Императора и царственных мучеников.
Можно и нужно называть (и, главное, считать) лицемером всякого, кто стал бы изобретать для кого-нибудь из авторов аниме 'Seiken Tsukai no World Break' (ну, например, для Авамуры) жестокую казнь (ну, например, по образцу казни, постигшей Степана Тимофеевича Разина) или развлекаться полными кровожадности фантазиями о том, что следовало бы сделать с его сэйю (например, с Давидюк) в то время, когда в России ещё существует Свердловская область, существует Московский метрополитен имени Владимира Ильича Ленина и в нём существует станция Войковская, а на Красной площади стоит вовсе не белокаменный Кремль и притом рядом с Мавзолеем Ленина. В этих обстоятельствах не с аниме начинать надобно.
Сторонник высшей справедливости мог бы также заметить, что создатели аниме, скорее всего, не совершенно ведали, что творят ('Отец, прости этих мудаков', как сформулировал в аналогичном случае К. А. Крылов), потому что некоторые детали их произведения выдают всякому зрителю далеко не совершенное знакомство с русской культурой и историей и даже с русской речью. От таковых людей сложно ожидать и понимания того, что значит для некоторых русских людей Екатеринбург и готовность понять один из извивов сюжета как косвенный намёк на случившееся в доме Ипатьева.
Сторонник же движения 'Хватит кормить Кавказ!..' с улыбкой умиления и восторга простил бы этому произведению все его малые антиимператорские прегрешения за ту упомотрясающую сцену в прологе девятой серии, когда вторгнувшийся в Россию японский противник её государственного устройства какое-то время тычет пальцем в смартфон с автопереводчиком, а затем гневно показывает российскому силовику смартфон с одним (крайне политически актуальным в настоящее время!) вопросом: