&+IBw-;The best programmers are not marginally better than merely good ones. They are an order-of-magnitude better, measured by whatever standard: conceptual creativity, speed, ingenuity of design, or problem-solving ability.&+IB0-; - Randall E. Stross
Only In Asia (@Crazyinnasia) 2017-12-16 17:13:53 (UTC)
Я бы это моноколесо не брал (потому что после Kingsong KS18 понял, как удобна киловаттная мощь мотора и киловатт-часовой аккумулятор), но ездокам с небольшими запросами этот обзор будет полезным.
Weird History (@weird_hist) 2017-12-16 19:03:09 (UTC)
Слегка подивился, когда @holmogor назвал японские #аниме про &+AKs-;кавайных&+ALs-; девочек и мальчиков одной из бесчисленных форм гомосексуальной пропаганды.
Но это я (модератор эхоконференции Ru.Anime в Сети Fidonet) слегка подивился; а люди, не знакомые с этим видом искусства, чего доброго, увидят у @holmogor между строк то, что там не подразумевалось: что во всякой кавайности (а не то и во всяком #аниме) есть нечто гомосексуальное.
Mithgol the Webmaster (@FidonetRunes) 2017-12-17 13:32:50 (UTC)
[2:1] #Сегодня видел #он о том, что в городе#Геленджик сочли невозможным рельсовый #рамвай (сильные уклоны улиц, а где не уклон &+IBQ-; там узкие и поэтому рельсового полотна, отдельного от проезжей части, не получится), но появился новый инновационный #электротранспорт вместо того.
Mithgol the Webmaster (@FidonetRunes) 2017-12-17 13:32:50 (UTC)
[2:2] Выглядел этот#электротранспорт как трамвайный вагон без колёс и из лёгкого металла (а, может, из пластика; #он не показал), который между остановками перетаскивал по воздуху квадрокоптер (или то был октокоптер для большей надёжности), имеющий многотонную грузоподъёмность.
Mithgol the Webmaster (@FidonetRunes) 2017-12-17 13:32:51 (UTC)
[2:3] Назывался этот #электротранспорт не то &+AKs-;скайтрэм&+ALs-; (skytram), не то &+AKs-;фантаскай&+ALs-; (по аналогии с &+AKs-;фантастар&+ALs-;, хотя после пробуждения вижу, что аналогии тут быть не может; возможно, #он предостерёг меня о том, что #словородность транспортных инноваторов подчас бывает ущербна).
Mithgol the Webmaster (@FidonetRunes) 2017-12-17 13:32:51 (UTC)
[2:4] Под остановку тот#электротранспорт мог получить от города любое свободное пространство (не непременно возле проезжей части улицы), и #он показал мне, что такие были оборудованы во дворах крупных зданий (как жилых, так и офисных), то есть летали и над домами, и над людьми.
Mithgol the Webmaster (@FidonetRunes) 2017-12-17 13:32:51 (UTC)
[2:5] #Сон не оставил ясного впечатления о том, сделался ли этот #лектротранспорт возможным благодаря новому росту энергоёмкости аккумуляторов, или просто на каждой остановке подлетал и прицеплялся новый небесный тягач (октокоптер), а предшествующий улетал подзаряжаться на базу.
Mithgol the Webmaster (@FidonetRunes) 2017-12-17 13:32:52 (UTC)
[2:6] После пробуждения я понял, что#сон показывал мне просто-напросто то, как замысел https://twitter.com/FidonetRunes/status/937018912465674240 компании Airbus может быть использован в постоянном режиме (а не время от времени под заказ) и обслуживать общественный воздушный #лектротранспорт, а не #автомобилизм.
Mithgol the Webmaster (@FidonetRunes) 2017-12-17 13:32:53 (UTC)
В каждой микроблогозаписи этого твитшторма я ставил хэштэги #сон и #лектротранспорт, но вообще-то он заслуживает ещё два хэштэга: #урбанистика и #рбанизм &+IBQ-; которые я ставлю в последней из микроблогозаписей, чтобы хоть так твитшторм по ним можно было найти.