В Турку вернулся трамвай! Правда, пока в единственном экземпляре. Трехсекционный Artic в фирменной ливрее городской транспортной системы привезли в качестве наглядного аргумента за уличный рельсовый транспорт на центральную Рыночную площадь.
Костромские торговые ряды не только одни из самых больших в России, но и хороший пример чистой городской среды &+IBM-; бизнес существует без загрязнения улиц! Чудо-чудное: https://gre4ark.livejournal.com/524757.html
Количество погибших в ДТП в Кирове в 2017 году увеличилось почти на 35% по сравнению с 2016. При чем, в 3 и 4 кварталах погибших больше в 2 раза, чем в 1 и во 2. Есть версия &+IBM-; отремонтировали дороги по программе "Безопасные и качественные дороги". Хороша статистика(
Игорь Багин (@IgorBagin) 2018-02-20 11:21:59 (UTC)
При этом места концентрации ДТП сократили, наверное, как положено. Ведь это основной показатель программы, который относится к безопасности. При том, что в 2016 году, на таких участках погибло 2 из 32 человек. Тьфу
Подошёл сегодня к губернатору, сказал, что программа их не работает. Говорит, водители невменяемые, конечно, раз начинают гонять по ровным дорогам, а наша программа хорошая. Как же далеко транспортная мысль улетела, все-таки, от Кирова
@feodor_sinoptik Есть особые участки в городе, где, видимо, больше всего ДТП происходит, в программе планируют лишь сокращение таких мест, но не ясно, какие конкретно аварии там случаются, есть погибшие или тяжкие последствия и тп, то есть такой формальный показатель
@IgorBagin Был я на встрече с нашим главным дорожником. Он докладывал по этой программе. Говорит, мы только сократим количество аварий на одном участке, так водители давай в другом месте разбиваться.
@arkadiygershman По МЦК вместо кольца поспорю: 1) ты знаешь что МЦК смещено на север и это оставляет на юге дырку 2) кольцо даёт много новых маршрутов, особенно до Сити, разгружает забитую Киевскую 3) Ходынка и Шелепиха больше не &+AKs-;медвежьи углы&+ALs-;, Авиапарк как крупнейший ТЦ получил транспорт
@NeSobyanin 1) локальные связки вполне могут и должны быть, но метрокольцо целиком в 1-2 станциях от мцк идиотизм 2) сейчас да, потом у солнцевской и ТК линий связи пропадут. 3) не понял, где я писал, что это плохо
Сейчас в эфире глава администрации заявил, что для обеспечения безопасности на пешеходных переходах помимо 1 млрд руб только в этом году от программы Безопасных и качественных дорог нужны ещё деньги. Что за хрень?
Игорь Багин (@IgorBagin) 2018-02-27 09:24:39 (UTC)
Жесть, говорит мы должны построить сеть многоэтажных парковок по городу, чтобы жители могли беспрепятственно парковать свои авто. И пока этого не сделаем, эвакуировать и штрафовать нарушителей правил парковки не будем
@petoushkoff Слушатель звонит, говорит у вас под окнами администрации целый караван машин под знаком стоит. Ну так что ж, негде ж машины парковать, сами мол мы виноваты. А в новостройках, говорит, у каждой семьи по машине, всем парковку надо, без вариантов. Будем двигаться в этом направлении
@IgorBagin @petoushkoff Жителю нужна парковка у дома, нужна еще одна парковка у работы и еще одна у ТЦ и еще у того места в городе, куда он любит ездить часто. А ох$ели у нас конечно же велосипедисты.
Игорь Багин (@IgorBagin) 2018-02-27 12:57:06 (UTC)
@OlegusMDH @velo_vovka_ @IgorBagin @petoushkoff рядом с нашим домом, есть многоэтажная парковка, но жители выбирают газоны, вход в подъезд и детские площадки, по возможности будут парковаться внутри подъезда рядом с лифтом, чтобы на улицу не выходить.
@Newesprod @OlegusMDH @velo_vovka_ @IgorBagin @petoushkoff У Варламова в видео про Набережные Челны девочка, живущая в новом большом ЖК с ТЦ на первых этажах прекрасно сказала - мне нравится тут жить, потому что тут не надо выходить на улицу. Из квартиры в ТЦ и обратно. День прошёл и ладно :)
В комментариях ко блогозаписи https://twitter.com/arkadiygershman/status/968849567746854912 справедливо указывается, что федеральные власти (в лице Федерального агентства воздушного транспорта, которое Росавиация) душат малую авиацию всеми средствами: трудноисполнимые правила, затянутые сроки, наказания непричастных.
Ввиду того, что названный по адресу https://twitter.com/FidonetRunes/status/970446271424159749 цикл я не читал, однажды довелось быть обрадованным (затем огорчённым), увидав его читателей обсуждавшими вымышленную mesh-сеть OYO, сделанную на северокорейские средства, но ни словом не упомянувшими о её вымышленности.
Mithgol the Webmaster (@FidonetRunes) 2018-03-05 00:25:53 (UTC)
Упомянутое во блогозаписи https://twitter.com/FidonetRunes/status/970458095519436801 обсуждение я рекомендую прочитать. Там ход мыслей о борьбе за свободу (неподцензурность) Интернета ведёт ко мрачному итогу: стратосфера мыслится как #сратосфера, загаженная изобилием ретрансляторов без внимания к авиабезопасности.
Mithgol the Webmaster (@FidonetRunes) 2018-03-05 00:47:46 (UTC)
Ругательная #словородность моя https://twitter.com/FidonetRunes/status/970460827424784384 может развиваться и дальше &+IBQ-; в метафорическом направлении, где #ратосфера с ретрансляторами (которые в основном неидеальны) является метафорою обеспечиваемого ею киберпространства, контент которого тоже далёк от идеальности.
Mithgol the Webmaster (@FidonetRunes) 2018-03-05 01:47:51 (UTC)
Метафора https://twitter.com/FidonetRunes/status/970474191102316545 воплощает собою не только закон Старджона про 90%, но и &+AKs-;Изумрудную скрижаль&+ALs-; герменевтической философии: то, что наверху (#сратосфера) подобно тому, что внизу (виртуальность киберпространства).
Не вполне чужда она и диалектическому материализму.
Mithgol the Webmaster (@FidonetRunes) 2018-03-05 01:52:13 (UTC)
Причём видно, что обе упомянутые в микроблогозаписи https://twitter.com/FidonetRunes/status/970477050091003904 мысли (диаметрально противоположные) исходят от одного автора (ту и другую обдумывал Александр Розов, взвешивая, что важнее: свобода Интернета или авиационная мобильность); в том-то и состоит их единство.
Mithgol the Webmaster (@FidonetRunes) 2018-03-05 02:03:22 (UTC)
Ситуация https://twitter.com/FidonetRunes/status/970478587391434752 примерно соответствует фразе &+AKs-;Хотя следует признать, что в ту неспокойную пору умному человеку приходилось думать, бывало, взаимоисключающие вещи&+ALs-; из произведения &+AKs-;Имя розы&+ALs-; Умберто Эко.
Mithgol the Webmaster (@FidonetRunes) 2018-03-05 02:46:12 (UTC)
Пристальное вглядывание в скриншоты https://twitter.com/FidonetRunes/status/970490635370278912 (и в их первоисточник) позволяет видеть, что у Розова получилось одновременно пророчество о том, что малая авиация победит#автомобилизм, и #риптоконспирология о том, как и зачем власти мешали той победе целое столетие.
Mithgol the Webmaster (@FidonetRunes) 2018-03-05 03:21:06 (UTC)
Мнение https://twitter.com/FidonetRunes/status/970496792499499008 представляется мне быстро устаревающим: как на земле победить#автомобилизм вернее способен не #елосипед, а более удобное (и компактное) #моноколесо, так и в воздухе убийцею авто станет что-то новейшее, современное &+IBQ-; скажем, #рон, да ещё складной.
Mithgol the Webmaster (@FidonetRunes) 2018-03-05 03:26:50 (UTC)