FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 22 May 24 09:24:40, всего сообщений: 2402
= Сообщение: 350 из 2402 ================================= RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            26 Oct 15 12:00:26
Кому : All                                                 26 Oct 15 12:00:26
Тема : СОБ.ИНФ.: От UDP к гипертекстовому фидонету
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+562ded7a

> Новость о том, что в России могут ввести очередные ограничения
> интернет-трафика (на этот раз грозятся запретить торренты и UDP) вызвала
> очередной виток интереса к Fidonet. Например, пользователь ЖЖ Man With
> Dogs озаглавил свой пост "Вперёд, к гипертекстовому фидонету! - Путину
> предложили запретить протокол UDP". Большая часть статьи - рассуждения о
> политике, но начало, а также многие комментарии непосредственно касаются
> Фидо.

http://man-with-dogs.livejournal.com/2266914.html?nojs=1

    Пишет Man With Dogs (man_with_dogs)
    2015-10-24 21:52:00

А я бы предложил не останавливаться на полумерах, и запретить не только одну половину интернета (протокол UDP), но сразу и вторую (протокол TCP). Т.е. запретить интернет сразу весь и сажать в тюрьму за его использование. И разрешить только фидонет. Кто застал ТЕ времена, когда фидо было, а интернета не было - могут много вспомнить. Это при том, что тогда интернет был не сильно лучше, чем фидо, но даже в фидо удобнее было попасть через интернет, если он всё же появлялся.

Ну и называть программу стоило бы тогда не "Программой долгосрочного развития интернета", а "Программой долгосрочного развития фидонета". Кстати, тогда даже банки пользовались технологиями фидо - всякими приёмщиками звонков модемов.

А ещё тогда дискетки были отличные, на 360кб, на 800кб, на 1,2Мб. Тоже стоит вернуть, а всё остальное - пиратщину всякую - запретить.

[...]

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20150715
* Origin: Esquire Station (2:50/15)