FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 21 Jun 24 13:00:10, всего сообщений: 2418
= Сообщение: 455 из 2418 ================================= RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            28 Feb 16 17:36:46
Кому : All                                                 28 Feb 16 17:36:46
Тема : СОБ.ИНФ.: О стране Фидо в мультсериале "Колобанга"
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+56d30d39

> Не так давно стартовал детский проект "Колобанга" - анимационный сериал,
> позиционируемый его создателями как "образовательный проект по изменению
> мира к лучшему". Осенью 2015 года состоялась премьера на канале СТС. В
> настоящий момент выпущено 10 серий первого сезона. Герои мультсериала -
> колобки-смайлики, живущие в компьютере у некоего мальчика Антона.

> Уже в первых сериях появились упоминания персонажей со знакомыми именами:
> Босс, Поинт... Ближе к концу первого сезона уже говорилось про страну
> Фидо, которую населяют плоские смайлы. И вот в девятой серии
> [...]

Все серии "Колобанги" можно посмотреть на официальном сайте проекта: http://kolobanga.ru/ . А Чтобы те, кто не хочет смотреть мульт, могли лучше представить, о чём идет речь, вот пара диалогов героев из девятой и десятой серий. А ниже - несколько скриншотов.

9. Разговаривают четверо колобков.

    - А я не виноват. Гангстер сказал, что на этом пустыре находится вход в страну Фидо. Я вас привёл, а дальше сами думайте.
    - Хорошо. Я погорячился. Извини, давай сначала. Гм. Дорогой Глюк! Спасибо, что привёл нас сюда. Покажи нам, пожалуйста, как попасть в страну Фидо.
    - Ладно, покажу. Только я этта... не знаю.
    - Как не знаешь? Ты же специалист по интернету!
    - По интернету - да, а про Фидо я ничего не знаю.
    - И что теперь делать?
    - Неужели Гангстер нас обманул?
    - Смотрите, инопланетяне! Это же азбука Морзе! В-Х-О-Д! В этой будке вход в страну Фидо!
    - Алё, здрасьте! Откройте нам, пожалуйста, дверь в страну Фидо. Ха-ха, это я так, глючу по-маленьку. Телефон-то не работает...
    - Слушайте, а может быть, чтобы попасть в Фидо, нужно ввести какой-нибудь код?

10. Говорят колобки и Босс, захвативший их в плен.

Колобок:
    - Насколько я понимаю, вы тут главный?
Босс:
    - Верно подметил.
    - Значит, это вы приказали Майдуму похитить Атоса?
    - Приказал, но не Майдуму, а Поинту.
    - Поинту? Ах, вот зачем Майдум приходил к нему! Он хотел заставить Поинта похитить Атоса. Но Поинт не согласился, и Атоса украл Майдум.
    - Какой сообразительный! Да, Поинт оказался предателем. Когда-то вместе с ним мы наводили ужас на мир интернета. Но на своём последнем задании поинт сломался. Ему, видите ли, понравилась ваша Колобанга.
    - И он остался жить у нас... Но зачем вы похитили Атоса? Постойте...
    - Ну?
    - Если мы не вернём Атоса до 9 часов вечера, Антон переустановит систему и Колобанга исчезнет. Вы хотите уничтожить нашу Колобангу!
    - Браво! И вот теперь возникает главный вопрос...
    - Зачем вы хотите уничтожить Колобангу?
    - Ха-ха-ха-ха! Нет, ну он мне нравится, даже жалко будет его удалять. Когда-то давным-давно Фидонет был огромной процветающей страной. Десятки тысяч людей использовали Фидонет. А наши смайлы были популярнее, чем буквы и цифры. Но появился интернет, и Фидо стали забывать. Когда я здесь появился, Фидонет был на грани исчезновения. Чтобы выжить, нам пришлось бороться против интернета и колобков. Мы вышли на тропу войны. А на войне, как известно, все средства хороши.

Скриншоты из 9-й и 10-й серий:

http://pics.rsh.ru/img/09-1_mofq7n5i.jpg
http://pics.rsh.ru/img/09-2_ygkjzw3q.jpg
http://pics.rsh.ru/img/09-3_lay4niyx.jpg
http://pics.rsh.ru/img/09-4_lk3nifcs.jpg
http://pics.rsh.ru/img/09-5_h8qzrejl.jpg
http://pics.rsh.ru/img/10-1_9fetfeds.jpg
http://pics.rsh.ru/img/10-2_xz59pzwu.jpg

--
Будьте осторожны! John Zaicev, 2:5080/244, кидает на деньги и не выполняет взятые на себя обязательства.
... Похоже, я опять попал в оффтопик...