Кому : All                                                 05 Mar 16 10:56:56
Тема : R46.SYSOP: Я устал, я ухожу
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+56da914e

* Area : R46.SYSOP
* From : Oleg Pevzner, 2:464/5555 (04 Марта 2016 16:38)
* Subj : Фидошная бюрократия
Hello All!

   В общем так, народ. Здесь Майданов не будет. Я понял и услышал все, что должен был услышать сейчас. Учитывая свою занятость делами
в последнее время и в самом деле не слишком крепкое здоровье, я принимаю решение о сложении с себя всех своих фидошных полномочий в
пользу более демократично настроенных и незабюрократизированных товарищей. Hадеюсь, у них это получится лучше, а главное - они знают,
как правильно нарушать Полиси. В то же время, к огромному своему сожалению, я вынужден констатировать, что продолжать находиться в
подобном сообществе мне в самом деле становится неинтересно и неуютно. Я тут не для того, чтобы бодаться и участвовать в политических
играх и трепе. Вообще-то меня больше занимают немного другие проблемы. Содержание фидошки нынче обходится дорого, поэтому я принимаю
решение о закрытии своих фидошных узлов и уходе из этой сети. В общем-то я уже давно задумывался о целесообразности своего нахождения
тут, но вот эта ситуация неожиданно обострила эти мои мысли. Попробую дать дорогу молодым и горячим - чтобы не из кустов командовали,
а сами попробовали все сделать лучше и правильней. Слава Богу, сейчас сеть в самом деле развивается, так что уход одного человека вряд ли серьезно скажется на ее жизни и функционировании.

   To: Pavel Gulchouck: прошу тебя вынести мои ноды из нодлиста, можно вместе со всей днепропетровской сеткой. В ней практически
никого не осталось, так что никто особо не пострадает. Спасибо всем за хорошо проведенное вместе время.

WBR, Oleg                           Friday March 04 2016

* Area : R46.SYSOP
* From : Oleg Pevzner, 2:464/5555 (05 Марта 2016 02:50)
* To   : Pavel Gulchouck
* Subj : Фидошная бюрократия
Hello Pavel!

Saturday March 05 2016 00:10, you wrote to me:

> [...]

PG> новых начинаний.

PG> Тон письма и некоторые фразы говорят о том, что это твоё решение -
PG> результат общения здесь, и нашего с тобой в частности. Очень жаль,
PG> если так - я не хотел тебя ничем обидеть, и извини, если обидел, я
PG> воспринимал это как доброжелательный обмен мнениями. Ты хорошо
PG> выполнял функции RC, замену будет найти непросто.

PG> Вопрос: какова судьба 5020/400 и fido7.org? Ты продолжишь их
PG> сопровождать или передашь кому-то?

PG> Было бы хорошо, если бы ты назначил temprc.

PG> А ещё лучше, если бы не махал шашкой, а отдохнул пару дней и вернулся.

   Ты хорошо сейчас подумал над тем, что написал? Скажу прямо и открыто - есть несколько причин моего решения уйти сейчас, и одна из них - ты. Я слишком глубоко уважаю тебя как сисопа и человека, и я не хочу, чтобы мы с тобой нечаянно стали врагами сейчас. Пусть лучше уйду сейчас я, это можно пережить, причем гораздо легче, чем то, о чем я сейчас сказал вслух. Я уже давно не мальчик, у меня есть своя жизненная позиция, ты прекрасно знаешь ее. Да, она во многом не совпадает с твоим видением сегодняшнего мира, но она - не враждебная, просто она - моя. И я не желаю слушать здесь разговоры о всевозможных аннексиях, агрессиях и прочих глупостях, которые на протяжении нескольких лет упорно вбивают всем в головы нынешние украинские политики. О роутингах, сетях, хабах и хостах - сколько угодно. Hо - не о политике. Я с самого начала говорил, что если это условие здесь будет нарушаться, меня здесь не будет. И это - не угроза, не дай Бог, это - мое глубочайшее внутреннее убеждение.
   Второе. При всех усилиях, которые я пытался прикладывать, развивая эту сеть, я вижу, что сегодня она работает в основном на три ключевых направления: 1) техническое самообслуживание (всевозможные Сисопы); 2) всевозможная болтовня ни о чем (такие же Талксы);
3) политика. Все. Любые другие направления в той или иной форме скатываются к этим трем. Перспектив что-либо изменить в этом вопросе лично я сейчас не вижу, так как в принципе неплохо понимаю причины такого положения дел - специалистов в фидо давно нет, остались лишь прожигатели собственного времени и так называемые "потребители контента", среди которых достаточное место занимают откровенные провокаторы и флеймеры разных видов и типов. Лично меня подобное сообщество мало интересует и привлекает. Учитывая просьбы и пожелания большого количества людей, я мог бы остаться хабом, но, к сожалению, нынче электричество весьма недешевое, и просто так, не имея к тому абсолютно никакого личного интереса, я просто не вижу смысла оставлять свои узлы в работе. Я очень долго молчал и никогда не поднимал эту тему, но сейчас почувствовал реальную пустоту, понимаешь? Именно внутреннюю пустоту. Мне действительно не жаль сейчас расставаться с этой фидошкой, я легко иду на этот шаг. Тяжело лишь осознавать, что я действительно отдал этой сетке почти 25 лучших своих лет, но, как уже говорил, по-видимому, всему однажды должен наступить конец. Сейчас я уверенно говорю - мой фидошный жизненный этап закончен. Всем спасибо, я ухожу.

   По поводу tempRC. Предлагаю на этот пост Стаса Мищенкова. Он успешно прячется в кустах, пусть выползает из них и делает дело, если готов его действительно делать. Если не готов - пусть открыто заявит об этом, но тогда пусть в своих кустах и прячется, а не, прошу прощения, тявкает из них, как поганая шавка. Обещаю лично пожать ему руку здесь и так же лично публично извиниться за "поганую тявкающую шавку", если у него получится сделать регион лучше, чем это вышло сделать у меня.

   По поводу 2:5020/400. Да, я остаюсь в команде управления этим узлом. По крайней мере, нелогично бросать столь интересную во всех отношениях работу. Hо я не знаю, смогу ли в полной мере продолжать ею заниматься, так как нодовых адресов у меня не будет, а значит,
я не смогу быть официальным фидошным комодератором там. Кроме того, есть еще одна с трудом преодолимая проблема в этом вопросе - это активное сопротивление со стороны товарища Алексея Виссарионова. Первая же моя попытка активизировать работу гейта на этом узле натолкнулась на угрозы комплейна с его стороны. Честно говоря, я устал разбираться во всеобщей дури и глупостях каждого из нас, поэтому просто временно прекратил попытки что-либо делать дальше до лучших времен. Увы, времена эти лучшими не стали. Hу вот, в общем-то и все...

   Еще раз - не стоит меня уговаривать. Я это решение принял, и оно - мое и со мной. Вард уведомлен, в R50 информация также ушла. Также информация ушла в PVT.XSTATION.SYSOP и в RU.RAILWAYS, которую я модерирую. В ней объявлены выборы модератора.

   Всем спасибо за все доброе и хорошее, что было сделано вместе. Я всех помню и ценю. Все хорошее - со мной, плохое постараюсь не вспоминать и поскорее забыть. Hу и - простите меня, люди... Мне нелегко сейчас, честно.

WBR, Oleg                           Saturday March 05 2016

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20160201
* Origin: Esquire Station (2:50/15)