FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 28 Jun 24 11:05:10, всего сообщений: 2421
= Сообщение: 505 из 2421 ================================= RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            21 Apr 16 19:37:50
Кому : All                                                 21 Apr 16 19:37:50
Тема : СОБ.ИНФ.: Странный пост в ЖЖ про эпоху Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+5719035a

> Vlad Patryshev (возможно, ex-2:5030/119) опубликовал в своём ЖЖ несколько
> странную заметку "пока бегают тесты". Текст приводится ниже, комментарии
> читайте по ссылке:

http://ivan-gandhi.livejournal.com/3555453.html

Во-первых, про кино про девочку.

Классная девочка. Нервы ей, конечно, порасшатали; но она молодец. Как вербализует!

К папе не приставайте, как может, так и реагирует. Молодой русский отец; что он умееет. По себе сужу. Я был примерно так же глуп. Однажды у нас Степа, в пять лет, вот так вот встал, оделся и пошел. Ну и что; пусть проветрится человек; я это уважаю. Прошел за ним, довольно порядочный круг. Посочувствовал ему, что деться-то ему (как и мне тогда), в сущности, некуда. Он вернулся, я вернулся. В моих рассказах я обычно не возвращался.

Но теперь-то мы знаем, что это все временно; тогда не знали.

И еще напомнили фидо, эпоху фидо. Меня туда втянули трое - моя дочь, мой однокласник, и ДЗ, Завалишин. Двое из этих троих теперь упоротые ватники, к сожалению. Но было классно. Спорили о чем-то, с такой кондовой ватой, что сейчас бы поставил на всех этих людей твит, да и все дела. Нет; с Москалем цапался, и с Ольгой Ноновой, и с каким-то еще чуть не уркой, патриотом, который все грозился показать кузькину мать, но потом его убили. Убивали вообще фидошников, да. Кабы не фидо, я б и не знал, что людей убивают не так уж и редко.

Московские фидошники, бывалоча, приезжали пьяной толпой; в Москву едешь, тоже всегда есть куда сунуться (заодно им посуду помыть; московские тогда любили кучи грязной посуды у себя на кухне).

Из Европы приезжали тоже какие-то люди; это уже по лифнету знакомства. Наши в Европу тоже по этим знакомствам ездили. Соцсети были еще редкой вещью. А, да и я тоже раз останавливался в Лондоне у такого знакомого. И в Йошкар-Оле тоже была пачка фидошных знакомых.

Это была другая эпоха. Точнее, это была заря новой эпохи.

(О, и кстати, игра "Дум", каковые интерьеры и пейзажи потом еще лет десять снились.)

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20160201
* Origin: Esquire Station (2:50/15)