Кому : All                                                 17 May 16 11:48:42
Тема : HOBBIT.WFIDO: Более подробно о /400 от Олега Певзнера
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+573adb9f

> Константин Симонов опубликовал более полную переписку с Олегом Певзнером
> касательно гейта 5020/400.

* Area : HOBBIT.WFIDO
* From : Konstantin Simonov, 2:466/466.104 (17 Мая 2016 11:23)
* To   : Dmitri Kamenski
* Subj : Google Groups
Hello, Dmitri!

DK> Единственная проблема заключается в том, что у /400 нет сисопа
DK> который бы решал вопросы со стороны фидо. Олег не в фидо.

Сейчас, официально, не в фидо, Но он как бы сисоп 5020/400.
Не знаю насколько это легитимно, но Олег вроде бы не отказывается
заниматься этим делом. Я не знаю, что должно происходить в данной
ситуации, но вижу два варианта решения.
1. Искать полноценного сисопа или гейткипера, что весьма проблематично.
2. Поверить, что Олег будет заниматься узлом, а, как я понял,
возможность у него есть, но только надо как-то решить проблему
с R50C, N5020C и 5020/545.

Привожу письмо целиком, получается не очень читабельно с квотингом
после переноса из емейла через клипборд.

=============================================================================== ======
 Здравствуйте, Konstantin.

Вы писали 17 мая 2016 г., 09:57:43:

    Hi, Oleg!
Я начинаю работать гейтом FIDO - Олег Певзнер. :)

  А что, разве еще есть FIDO? Лично мне кажется, что от него остались лишь воспоминания...

    Кто говорил "Ну и продолжаю косисопить на 2:5020/400, так что по вопросам, связанным с этим узлом, мне также можно писать."?

  А разве я отказываюсь от своих слов? Конечно, можно писать. И я реагирую. И объясняю, в чем состоит конкретная проблема в данном
конкретном случае. И реагирую, как мне кажется, достаточно оперативно. Другое дело, что не все в моих силах и даже не в технических.
Тут уж от людей зависит многое. Причем, от тех, которые пока еще называют себя фидошниками.

    сначала утряси все с Фроловым (N5020C) и с Бариновым (R5020C). Пусть они договорятся с Алексеем, окончательно решат,
А оказывается, что возможно будешь косисопить, если тебя попросят. Как все сложно....

  Константин! Ну ведь не так, да? Где и когда я отказывался косисопить? Я ведь не об отказе косисопить написал, а о том, что не все
в моих силах. Причем, повторюсь, не технических. Доступ к узлу у меня есть, контакт с человеком, физически обслуживающим систему на
машине с узлом, - также. Но, если, включая гейт на /400, я получаю угрозы комплейна от такого человека, как Виссарионов, согласись,
мне либо нужно идти на прямой конфликт с ним, чего я категорически не желаю делать, либо всем как-то договариваться. Вот этот вариант
я и предлагаю.

    Передал твой ответ в HOBBIT.WFIDO. Я ничего о 5020/400 не знаю и мне это не очень интересно, но может найдутся
желающие заняться утрясением проблем....

  Можешь и этот мой ответ туда передать, дабы не было искаженного понимания сути письма. Как я вижу, даже ты его понял не совсем верно.

-+-
/WBR, Oleg M. Pevzner,
The Main System Administrator of ISP "OMP"
[...]

WBR, Konstantin.

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20160322
* Origin: Esquire Station (2:50/15)