Кому : All                                                 15 Jul 16 09:08:36
Тема : PUSHKIN.LOCAL: О плёночной фотографии в наши дни
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+57887de9

* Area : PUSHKIN.LOCAL
* From : Eugen Harchenko, 2:5020/2141.546 (14 Июля 2016 21:27)
* To   : Cheslav Osanadze
* Subj : Re: Hода на роутере.
CO>  Это не каждому дано. Самостоятельная проявка - целый ритуал, как
CO> курение трубки.:) Там даже не сам результат важен, сколько
CO> процесс!

Чорд. Начинаю жалеть, что подарил свой Киев пленочный. Снова купить, шоле? А Ч/Б пленка где водится? Цвет я дома ниасилю.

* Area : PUSHKIN.LOCAL
* From : Moris Haos, 2:5083/444.36 (14 Июля 2016 21:07)
* To   : Cheslav Osanadze
* Subj : Аналоговая фотография (было: Hода на роутере.)
CO> +1 Только 30 лет назад.:)

Проявлять цвет, вернее проявка по процессу C-41 или E-6 просто и совсем неинтересно. Главное поддерживать температуру и менять раствор через определенные промежутки времени. Либо упрощенный режим в 4 раствора, либо классический в 6 растворов.
Посмотрел на температуру - подходит, заливаешь первый раствор - ждешь, время вышло - сливаешь, заливаешь следующий, ждешь, сливаешь, заливаешь и так далее.
Я сразу в бачок 4-6 пленок заправляю, а то если по одной такая морока. Скукота просто.
Другое дело - это проявка черно-белой пленки. Тут можно поэкпериментировать временем, температурой, разными растворами, разными концентрациями растворов и т.п.
Проявка цвета - это рутина, никакого шаманства :-), а вот проявка ч/б - это магия, волшебство :-).

* Area : PUSHKIN.LOCAL
* From : Yuriy Dionizov, 2:463/1104.1 (14 Июля 2016 16:45)
* Subj : Самостоятельная проявка фотопленки.
Для тех, кто хочет научится сам проявлять фотопленку и печатать фотки, дам ссылки на некоторую информацию.
Где брать и какую химию использовать для ЧБ процесса:
https://www.youtube.com/watch?v=m-kBCSfe4jw
Сравнение советского фотобачка и импортного:
https://www.youtube.com/watch?v=_wpeb7wYcno
Проявка черно-белой пленки это просто:
https://www.youtube.com/watch?v=Rms7joY-i-M
Смотрите видио, где все наглядно видно. Так же в интернете еще много материала по этому делу.

* Area : PUSHKIN.LOCAL
* From : Eugen Harchenko, 2:5020/2141.546 (15 Июля 2016 00:23)
* To   : Dmitri Kamenski
* Subj : Hода на роутере.
DK> http://d-76.ru/film/35mm/

Спасибо, буду знать. Ведь когда-то и проявлял, и печатал.. эх..
Ту ОЛЛ: ну что ж вы, дорогие мои фидошники творите-то?
Мало того, что я тут черный курьер с cdma-терминалом спариваю, так я еще и фотографии начну печатать.. Осталось свою XT-шку откопать - и полный назад.
За что, вам, господа, собственно, и большое спасибо.

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20160322
* Origin: Esquire Station (2:50/15)