FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 01 Oct 24 09:03:06, всего сообщений: 2463
= Сообщение: 680 из 2463 ================================= RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            08 Dec 16 14:53:30
Кому : All                                                 08 Dec 16 14:53:30
Тема : СОБ.ИНФ.: О Фидо на everypony.ru
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+584949bc

> О Фидо частенько вспоминают на автомобильных, игровых, спортивных
> форумах, в ЖЖ, вКонтакте или на "яПлакалъ". Но обсуждение Fidonet в
> комментариях на сайте, посвящённом вселенной "My Little Pony", способно
> взорвать мозг. Увы, как почти везде, большинство уверено, что Фидо с их
> уходом непременно умерло.

https://tabun.everypony.ru/blog/164974.html#comment11724504

Да, я тормоз. :)
Если бы в 1991-м году был бы Интернет и сайт про Рескьюренджэр, вот я бы зажог :)
    Randy1974
    3 декабря 2016, 00:21

Ну здрасьте. Интернета ему не было;) А как, спрашивается, же я тогда по nntp пернитских драконов отыгрывал?
    RN3AOC
    3 декабря 2016, 00:25

У меня не было :)
Был FIDONET, по акустической, блин, связи, да и то в 1996-м :)
    Randy1974
    3 декабря 2016, 00:29

А фидоха у вас еще жива? Помню наигравшись в поинта, и даже подержав собственную ББС-ку, освоил софт, поднял ноду, отправил заявку и тут ВНЕЗАПНО вся подсеть наша 5082 навернулась медным тазом. Узлы только локально остались. А транспорт через интернет поднимать - какое-то оно уже и не совсем фидо получалось. Короче забили все.
Надо нодлист качнуть посмотреть что осталось)
    Morano
    3 декабря 2016, 17:13

Оверайпи кто-то держит еще, из ностальгических соображений. Но по факту - нет. Фоссилия.
    RN3AOC
    3 декабря 2016, 17:15

Слышал про оверайпи. Даже T-mail его поддерживал и кажись загонял даже за денюжку.
А ты похоже еще судя по нику и радиовредитель! Линк поди и через радиомодем пытались поднять)
    Morano
    3 декабря 2016, 17:25

Ой, чего только не вытворяли! )
Но так давно, что почти уже и неправда. У меня и антенны-то теперь даже нет. Только QRP и осталось для тихой радости.
    RN3AOC
    3 декабря 2016, 17:44

Что ты, фиды нет давно. Последние годы я тянул почту как раз таки по IP, пока узел не закрылся. А начинал с модема, да:
Были времена.
    Randy1974
    3 декабря 2016, 17:45

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20160201