FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 01 Oct 24 09:03:06, всего сообщений: 2463
= Сообщение: 693 из 2463 ================================= RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            19 Dec 16 12:20:16
Кому : All                                                 19 Dec 16 12:20:16
Тема : СОБ.ИНФ.: История R50 Fidonet и политика (О Стомахине)
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+5857aa90

> Я стараюсь по возможности избегать политических тем в Фидо, но уж
> больно много в комментариях к посту юзера victor_korb "Бывший политзек
> Гаскаров ответил настоящему политзеку Стомахину" говорится про Фидо - как
> бы то ни было, это наша история. Желающие комментировать как всегда могут
> сделать это в RU.FIDONET.TODAY, но опять-таки - не политические вопросы,
> а относящиеся к истории Фидо (в коментах явно есть фактические ошибки).
> Ниже - все комментарии к посту.

http://ru-politics.livejournal.com/47043266.html
18th-Dec-2016 11:55 am (UTC)
a_rakovskij
/хмыкая/
А если бы он в серьез воспринял Борюсика, то был бы настоящий, не болотного, протеста? Ну-ну

18th-Dec-2016 12:03 pm (UTC)
victor_korb
За версту видать носителя "гуманитарной логики". Обратное не всегда верно, любезнейший. Зарубите это себе на носу )))
Называя главного узника России борюсенькой, ты выдаешь лишь собственные комплексы и скудоумие.

18th-Dec-2016 12:23 pm (UTC)
a_rakovskij
Утю-тю. На вопрос-то ответьте.
А что касается прозвища -такое он уж получил еще в фидо. Более 15 лет под этим прозвищем его знаю/помню.

18th-Dec-2016 01:50 pm (UTC)
victor_korb
Если кто-то кому-то где-то попытался приклеить тупой ярлык, это не значит, что этим ярлыком можно и нужно пользоваться.
Если бы Гаскаров нормально ответил на открытое письмо Стомахина, он поступил бы достойно, а не мерзко и подло. Не все достойные люди непременно являются лидерами, но от всякого лидера ждут достойного поведения. Если, конечно, это не лидерство в среде быдла.

18th-Dec-2016 04:03 pm (UTC)
a_rakovskij
        /попытался приклеить тупой ярлык/
Ну что Вы. Это же почти любя. Наш городской сумасшедший...
        /Если бы Гаскаров нормально ответил/
Вот не знаю, да и знать не хочу о том кто такой этот Гаскаров. Похоже, что очередной представитель Ылитки, которой так хочется нас, быдло, вразумлять и нами править. Но ответил он вполне нормально и четко - дескать считаю автора этого письма неадекватом и потому осуждать написанное заранее не интересно.

18th-Dec-2016 03:54 pm (UTC)
metr
Всё же, не во всём ФИДО, а в той части, которая тогда проиграла выборы именно из за отношения к Стомахину.

18th-Dec-2016 03:56 pm (UTC)
a_rakovskij
Какие это выборы фидо проиграло? Даже интересно...

18th-Dec-2016 04:01 pm (UTC)
metr
Фидо выборы не проигрывало. А те, кто называли Стомахина "Борюсиком" проиграли выборы зонального координатора. Я сейчас уже даже фамилий не вспомню... Но в принципе, где то на старых архивных дисках все есть.

18th-Dec-2016 04:09 pm (UTC)
a_rakovskij
А какое отношение Борюсик имел к выборам зонального координатора? Тем более, что он даже нодой не был. А потому выборы как бы мимо него пролетали в любом случае

18th-Dec-2016 04:17 pm (UTC)
metr
Ну как будто ты не помнишь. А может и не помнишь. Когда Сафонов (или Сафронов, вот тут уже память подводит) его и его нода выкинул, а Баринов именно на это напирал, как на зажим свободы слова в ФИДО. И в результате выиграл выборы... Ладно, это дела совсем минувших дней, где то ФИДО и где те выборы... Лет десять уже прошло с тех пор.

18th-Dec-2016 04:20 pm (UTC)
victor_korb
Десять? Вы в 2006 году еще развлекались в Фидо???

18th-Dec-2016 04:31 pm (UTC)
a_rakovskij
Бара бир. Его нода выкинул как раз Баринов. Как NEC5020

18th-Dec-2016 04:40 pm (UTC)
metr
Честно, не помню уже всех перепитий, помню что оставление или нет Бориса Стомахина в сети было одним из основных предвыборных аргументов. :) Какой это год был, не вспомнищь? Чтоб на письмо выше ответить.

18th-Dec-2016 04:42 pm (UTC)
victor_korb
В 2006 Стомахин пошел на первый срок. И, вообще, мне как-то представляется, что в 2006 о ФИДО уже говорили с ностальгией и в прошедшем времени. Нет?

18th-Dec-2016 04:49 pm (UTC)
metr
Ну, тогда, может быть 2005 или даже четвертый. Стомахина тогда уже преследовали официально.
Фидо умирало, это всем нормальным людям было понятно. Но ещё трепыхалось, как сейчас ЖЖ. :) Но ведь пишем.

18th-Dec-2016 05:18 pm (UTC)
victor_korb
:-)
Я уже давно ничего особенного не пишу. И даже читать почти перестал. Погоня за дешевым трафиком ведет ЖЖ к известному конечному пункту. И это, конечно, грустно, потому что адекватной замены нет.

18th-Dec-2016 04:52 pm (UTC)
a_rakovskij
Да я сам не особо помню. Тем паче что эти бури для поинта (а я таковым оставался до конца своего присутствия в фидо) как-то мало интересны. Так, слегка познавательно. Был это где-то в 2004-2005 годах.
Кстати - юмор там, что Борюсик-то как раз без фидо не остался. Его немедленно Слава Сачков приютил. Только босс Стомахина пострадал. А вот эхи где он уж совсем без оглядки резвился с бона поперли.

18th-Dec-2016 05:18 pm (UTC)
ony10
Ээээ, а с каких пор NECи стали выкидывать нода? Это прерогатива NC.

18th-Dec-2016 05:48 pm (UTC)
metr
Ну не помнит на пальцах человек всех званий :) NC5020 был Баринов в то время.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20160201
* Origin: Esquire Station (2:50/15)