Кому : All                                                 27 Dec 16 10:20:16
Тема : СОБ.ИНФ.: ЖЖ: "Интересно, а ФИДО еще существует?"
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+58621805

> Пользователь Живого Журнала ФилимоненковДО поинтересовался, живо ли Фидо
> и, в частности, на диалапе в Екатеринбурге. Большая часть
> комментировавших сошлись на том, что Фидо живо, но там никто не общается.

http://fdo-eq.livejournal.com/584247.html
Выношу из комментариев - ФилимоненковДО

Интересно, а ФИДО еще существует? Не "поверх tcp-ip", а в базовой архитектуре, которая, по выражению vitus_wagner, "ниже радара"? В полуторамиллионном Свердловске хоть один нод остался? А в Москве-Питере? А вообще в мире? И как их найти, если не через тот же гугль?
===

Comments:
From: bust_sskumk
Ищем в Гугле "fido nodelist", находим http://www.filegate.net/nodelist/ Скачиваем последний нодлист, видим там

Host,5080,Middle_Ural_NET,Ekaterinburg_Russia,Alexei_Kuklin...
всего 15 нодов. Правда, двое из Каменска, а один из Новоуральска. У тех, у кого телефон -Unpublished- - станции интернетные (если в комментариях указаны какие-то интернет-адреса)

А дальше по имеющимся телефонам в ZMH звоним и слушаем ответ модема... Или хозяина :-D

Правда, насколько я знаю, в Екате ФИДО больше нет.
===

From: fdo_eq
Вот и я знаю то же самое... Так что бежать из ЖЖ некуда.
===

From: allter
Куда ему деться? Проще всего - спросить через одну из web-bbs, например, через ftn.su (wfido.ru).
===

Но вопрос - зачем? Комьюнити, как такового, - нет.
From: fdo_eq
Комьюнити есть, например, в ЖЖ. А я так, от нечего делать рассуждаю о запасных площадках для этого существующего комьюнити. Не всерьез...
===

From: edo_rus
как найти?
http://gremlin.ru/fido/nodelist.ndl
позвонил по паре телефонов в моём городе - модемов нет (в одном месте "наберите внутренний номер абонента", в другом трубку не взяли).

а вот тут модем ожидаемо засвистел:
Host,5020,NET_Moscow_Russia_(19/12/2016),Moscow_Russia,Andrey_Frolov,7-498-483- 3338,33600,CM,XX,HST,V34,IBN,INA:94.79.47.242

скорее всего жив фидонет, в том числе и диалапный ;)

только кому он нужен без людей? вся ценность фидонета для меня была в том, что можно было придти в ru.linux, например, и почитать, что умные люди пишут. и даже самому что-то у них спросить.
фидоэхи были практически безальтернативной площадкой для русскоязычного общения, так что почти все "сливки" были там.
ну и немаловажен удачный (на тот момент, как минимум) баланс между жёсткостью модерации, не позволяющей уйти от темы обсуждения, и доброжелательностью к новичкам.
===

From: fdo_eq
Без людей он никому не нужен, все правильно. Это я так, рассуждаю на совсем уж крайний случай - если вдруг эти эхи снова станут безальтернативными...
===

From: nasse
Засада в том, что этот софт хреново ставится на современные ОС.
И вторая засада - замена меди на оптику.
===

From: fdo_eq
Да, автоматом ничего не получится. Но это решаемые проблемы. Сложнее, если что, будет с организационными. Впрочем, это вообще все несерьезно, я так, тень на плетень навожу...
===

From: livejournal
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20161221
* Origin: Esquire Station (2:50/15)