Кому : All                                                 03 Feb 17 22:46:50
Тема : PUSHKIN.LOCAL: Синхронизация Fido на разных базах
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+5894df03

> Сергей Позитурин рассказал, как у него происходит синхронизация разных
> фидо-баз через дроп-бокс.

* Area : PUSHKIN.LOCAL
* From : Sergey Poziturin, 2:5020/2141.1 (03 Февраля 2017 16:50)
* To   : Yury Roschupkin
* Subj : Fido & Mac
Hi, Yury!

03 фев 17 13:16, Yury Roschupkin -> Sergey Poziturin:

YR> Можно поподробнее про синхронизацию через дропбокс?

Абсолютно весь набор фидо, включая бинари, эхи и конфиги, живёт в дропбоксе. Поскольку на разных машинах пути разные (имена юзеров отличаются), заранее сделан ln -s фидошного каталога куда следует. Все конфиги прописаны на этот путь.

При любом изменении (поллинг, тоссинг, чтение эх, редактирование сообщений) дробокс подхватывает изменения во всех файлах и переносит их сам на все машины. В этом месте это по сути аналог флешки.

Чтобы не было конфликтов, в один момент должен использоваться только один фидошный комплект на одной машине. За этим нужно следить вручную, соответственно у меня тут набор скриптов, который пускает терминал с нужным профилем (koi8-r, фончик, шрифтики, вся фигня), поллит, тоссит, пускает голого деда, по выходу пакует, отправляет и на всякий случай отсреливает всякое фидошное, если оно ещё висит. :)

Думаю, можно и флаг какой-то вешать в виде файла в том же дропбоксе, но пофиг и лень.

Схема проверена, у меня раньше так на трёх машинах у thunderbird синхронизировался файл прочитанных (хотя базы жили локально на каждой машине).

Соответственно забирать почту можно в любом месте, читать в любом, всё везде одинаково.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20161221
* Origin: Esquire Station (2:50/15)