Кому : All                                                 06 Feb 17 13:50:26
Тема : SU.TALKS: GoldEd на Андроид
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+589854f4

> Александр Суворов рассказал об удачном эксперименте запуска классического
> фидософта (тоссер + редактор) на Android в DosBox'е, а также нативного
> jFmailer в качестве мейлера. Вот его скриншоты:

http://pics.rsh.ru/img/Screenshot_2017-02-06-09-30-42_3a35h1nr.jpg
http://pics.rsh.ru/img/Screenshot_2017-02-06-09-33-12_1jzbgbri.jpg
http://pics.rsh.ru/img/Screenshot_2017-02-06-10-01-46_0tz2ecjw.jpg

* Area : SU.TALKS
* From : Alexander Suvorov, 2:5030/722.68 (05 Февраля 2017 12:57)
* Subj : Ох и намудрил я тут...
Приветствую, All!

Вобщем так, попробовал я обе софтины всё-в-одном под Андроидом - то бишь Хотдог и Афтершок.. И понял, что ни одна из них меня полностью не удовлетворяет :)
И тогда я сделал ход конём. Поднял тут же под досбоксом Голдед+ и Фастэху, а в качестве мэйлера использую jFmailer.. собссна когда наткнулся на инфу о нём, что мол есть под Андроид чистый мэйлер, без тоссера и редактора - это меня и подтолкнуло.
Вроде всё работает как надо. Грабли небольшие были конечно в процессе.. ну вот например Фастэха у меня вылетала в процессе работы, причём сразу вместе с досбоксом. Долго пытался понять что ей надо, а оказалось (опытным путём), что ей почему-то не нравилась дефаултная опция core=dynamic в досбоксе. Стоило поставить normal - и вуаля, теперь работает как часы :)
Ну вот, теперь я кажется наконец-то доволен. И выглядить/ощущается теперь Фидо как в старые-добрые, и с клавы (внешней) теперь работать стало гораааздо удобнее :) Понимаю, что таких извращенцев как я может больше и не отыщется, но так, на всякий случай вот делюсь опытом.

* Area : SU.TALKS
* From : Alexander Suvorov, 2:5030/722.68 (06 Февраля 2017 10:06)
* To   : Vladimir Fyodorov
* Subj : Ох и намудрил я тут...
Приветствую, Vladimir!

05 Feb 17 13:59, Vladimir Fyodorov написал Alexander Suvorov:
VF> Круто! Я тоже долгое время пользовался досбоксом для фидошки, только
VF> на макинтоше. Правда, в качестве тоссера всё-таки юзал hpt. Но потом
Думал я насчёт hpt, но потом решил - раз уж ностальгировать так по полной программе :) К тому же её я с детства помню/знаю, а хпт пришлось бы заново осваивать.

VF> Поделись скриншотами, любопытно глянуть.
Да пожалуйста.. я правда не знаю чем тут особо делиться, софт как софт.. досовый в досбоксе под андройдом :) Фастэху за три попытки так и не успел соскриншотить в тот момент когда она в своём красивом псевдографическом режиме процесс тоссинга показывает, бандлы слишком маленькие.

https://photos.google.com/share/AF1QipOrIaqF0aZ4L058YeSjS8BVQlDeDq3ASCVBwo0RFIq Qh5NwlpV105e9WUpBavX7Aw/photo/AF1QipPd3P4fORtMCqZSyQHtFYHr7wuhxj358hn44hDT?key= ckw3S1NWWUZUY0lJcEJJZFFqaEpPSGwtalFXSlhB
https://photos.google.com/share/AF1QipOrIaqF0aZ4L058YeSjS8BVQlDeDq3ASCVBwo0RFIq Qh5NwlpV105e9WUpBavX7Aw/photo/AF1QipOj3vj2Gsx-Q4O4jj3l3mMmeTnvmS5uJfYsycLX?key= ckw3S1NWWUZUY0lJcEJJZFFqaEpPSGwtalFXSlhB
https://photos.google.com/share/AF1QipOhNY8mrO4pPA-ZASMJ_4AzQVwscXfiVkcrw90XVeO EvlGKnzT8IINBQObmNJkb2g/photo/AF1QipN2Hx_HQZ-VtGeLkrw9sMDQ49JJd6Y4oekG-bj0?key= QzJxRFdHdG0xR2RuOFN4cWpQdWNOeEhqMlhxcld3

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20161221