FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 01 Oct 24 09:03:06, всего сообщений: 2463
= Сообщение: 745 из 2463 ================================= RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            11 Feb 17 21:05:52
Кому : All                                                 11 Feb 17 21:05:52
Тема : СОБ.ИНФ.: Герман Клименко рассказывает о Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+589f546d

> На радио "Вести FM" в программе "Личный фактор" советник президента
> России по развитию Интернета Герман Клименко рассказал о себе и своей
> карьере, несколько раз упомянув и Фидо. Как ни странно, он слышал, что
> Фидо живо, но назвал нынешних фидошников "отмороженными людьми".
> Ниже - отрывок из интервью.

http://radiovesti.ru/brand/61182/episode/1466599/

Быстров: Понятно. Скажите, пожалуйста, вы советник по Интернету. А помните ли вы свое первое знакомство с Интернетом?

Клименко: Да. Оно было неприличным. Это были времена ФИДО. Не знаю даже, можно ли так говорить мне как советнику. Но давайте, я постараюсь как-то обойтись словами культурными. Был такой термин "две девушки в час".

Быстров: А что это?

Клименко: Так как медленная связь была - 2400 бод, то есть и картинки фривольные (ну, простите), то есть вот мне говорят: "Гера, смотри". Я говорю: "Да ну, отстаньте от меня". "Нет, смотри". И вот ты смотришь, как медленно-медленно появляется девушка, причем до современной... сейчас бы это назвали легкой эротикой, я подозреваю. У нас же тогда еще особо даже и не было журналов, и вот "две девушки в час" это называлось.

Быстров: Представляете, зато какое ожидание сладкое... Вот ты смотришь на экран - она появляется, ты ждешь и можешь ждать как-то...

Борисова: Построчечно прямо так...

Быстров: Нет?

Клименко: Ну это были времена такие. Сейчас у нас уже другие времена, но вы же спросили про первый опыт, и я рассказываю.

Быстров: Но это ФИДО все-таки, вы фидошник, в общем?

Клименко: Ну, есть такой грех, то есть да, был.

Быстров: А сейчас уже нет?

Клименко: Ну сейчас уже нет. Хотя, говорят, ФИДО еще живо.

Быстров: Живо.

Клименко: Ну это уж совсем отмороженные люди. Это, знаете, как все-таки "реднек" есть такой термин. А у меня дети маленькие, поэтому приходится... все-таки надо как-то оторваться, мне кажется, то есть не жить же им в землянках с отцом. Если я их начну учить сейчас ФИДО, это будет кошмар.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20161221
* Origin: Esquire Station (2:50/15)