FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 01 Oct 24 09:03:06, всего сообщений: 2463
= Сообщение: 749 из 2463 ================================= RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            13 Feb 17 13:43:58
Кому : All                                                 13 Feb 17 13:43:58
Тема : СОБ.ИНФ.: О старпёрах и Фидо в "Культовом Журнале"
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+58a18f60

> В "Культовом Журнале" появилась редакционная статья, автор которой пишет
> про "новое поколение олдстеров - таких старых, что помним фидо и айсикью.
> И узнаем звук модема, хехехе. Какая, блин, Ирина Аллегрова?!".

Ниже - избранный отрывок статьи.

https://corpuscula.blogspot.ru/2017/02/blog-post_13.html
13 февр. 2017 г.
*Возрастное*
[...]
Мы, олдстеры, уже выросли с мангой, киберпанком, "Путеводителем по галактике", "Секретными материалами", "Блейдраннером", "Вольфенштайном", "Думом" и "Контрстрайком", с Бивисом и Баттхэдом, Дарьей, "Твин Пикс" и "Криминальным чтивом". И кучей других вещей. Когда в ответ на петицию против новогодних передач Константин Эрнст ответил, что это не для вас, а для аудитории 45+, подписанты дико возмутились - "Это я 45+, и я, а я даже уже 50+, мы выросли на Цое и Гребенщикове, мы слушали Депеш Мод, а вы нам показываете какое-то старпёрство!".

Считается, что это нам Максим Галкин, которому всего-то 40 лет, в своей макабрической программе говорит "Я вам расскажу, что там происходит в интернете, я сам его только начал осваивать..." и там мусолит какого-то фрика, который был мемом пять лет назад. Такое ощущение, что они состарились раньше нас. Эрнст так и застрял со своим "Последним танго в Париже" в 60-х.

Непонятно, почему эти биологически не старые старперы считают, что в маразме мы, а не они. Вот это интересный феномен.

Но мы не такие. Мы помним Сэйлор Мун! Мы играли в "Цивилизацию"! Мы ждали выхода Final Fantasy и фанатели от "Матрицы". Мы, конечно, староваты для Снэпчата. Поэтому у нас олдстерские эккаунты в Фейсбуке. Мы не понимаем всей прелести Ивангая и Кати Клэпп, но мы знаем, кто это.

Мы совершенно новое поколение олдстеров - таких старых, что помним фидо и айсикью. И узнаем звук модема, хехехе. Какая, блин, Ирина Аллегрова?!

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20161221
* Origin: Esquire Station (2:50/15)