FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 01 Oct 24 09:03:06, всего сообщений: 2463
= Сообщение: 881 из 2463 ================================= RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            20 Jul 17 12:51:18
Кому : All                                                 20 Jul 17 12:51:18
Тема : СОБ.ИНФ.: Старый добрый фидонет vs [новый злой] блокчейн
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+59707fac

> На сайте golos.io (социальная сеть, построенная на публичном блокчейне)
> пользователь tarotribe опубликовал свои размышления на тему "Идеальная
> платформа для доступа к информации". По его словам, со времён первой BBS
> и Фидо ничего принципиально нового в этом плане создано не было. Ниже -
> первая часть статьи.

golos.io : http://bit.ly/2tt5I4Z
*Идеальная платформа для доступа к информации.*
5 часов назад
tarotribe

За последние десятилетия развития контента, было-то на самом-то деле, не так много нового придумано. С начала эры интернета и первой BBS (1984) основанной двумя друзьями Томмом Дженингсоном и его другом Джоном Медилом просто для общения друг с другом и архивирования этой переписки, прошло уже 33 года, а серьёзных конструктивно принципиальных изменений так и не было создано.

Надеюсь, среди читателей этого поста есть такие, кто хоть раз заходил в Фидонет?

Мой первый компьютер и первый шаг в сетевой сфере произошёл в 1998 году, как раз с выходом 98 окон и соответственного сетевого софта. Многие пользовались Миркой? Помню, мой первый скачанный фильм (аниме) в сети "Призрак в Доспехах" как раз был стянут через эту сеть. Тянул его я по модему, обычным телефонным проводам, недели две. Что изменилось принципиально с выходом аналога Телеграмм - тот же Мирк? Да ничего не изменилось.

Не совсем понимаю, может программисты новой эпохи такие бестолковые?

Вот вы, придумали блокчейн - да, вот это прорыв. Но по сути, взять тот же Голос - архивация данных, доступность для пользователя, кпд информативности - просто ничтожно, по сравнению со старым добрым фидонетом. Между прочим, уже 33 года - мой ровестник.

[...]

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:50/15)