FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 01 Oct 24 09:03:06, всего сообщений: 2463
= Сообщение: 883 из 2463 ================================= RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            24 Jul 17 20:08:04
Кому : All                                                 24 Jul 17 20:08:04
Тема : СОБ.ИНФ.: Любопытная байка из истории Одесского Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+59762b4a

> На форуме сайта "Буржунет на русском" пользователь mendel рассказал
> интересную историю про то, как он "забанил" модератора пикаперской
> Одесской эхи.

http://burzhu.net/showthread.php?t=2992&page=2
Вчера, 00:51
mendel
Moderator

Родной> П.С. Я за десять лет на сёрче никому не влепил минус в репу, ни
Родной> разу, а тут приходится банить, какое-то чувство новое для моего
Родной> естества, даже неприятное больше.

Ну я девственности в этом плане еще в девяностых лишился.
Один раз даже модератора в Фидо забанил. (Да, это был я, если кто читал).
Кто не был в Фидо объясню.
Модератор в Фидо это примерно как администратор на форуме (главный, у которого ключи от домена и хостинга) в Интернете. Поскольку в Фидо денег не было, то все делалось ради фана и ЧСВ, и модеры часто беспредельничали. В общем любой фидошник хоть раз, но от какого-то модера пострадал.
Была у нас городская эха (аналог форума) в Одессе. На тему пикапа.
И ее модер (мой однокурсник) написал публично некоторые лишние подробности из моей личной жизни. За что и был публично в его же эхе послан по матери. Очень подробно послан.
Миха решил обидится, вспомнить о правилах и меня забанить. Ага. Наивный.
Дважды наивный. Он мало того что на это решился, так еще и позвонил мне, и сказал об этом. Ламер. Ничё что в фидо все медленно работало, сервера дозванивались друг-другу, передавали дальше и сообщение о бане могло и сутки идти, а он слал это все сначала через мою ноду (я был аналогом провайдера), потом через ноду где я имел админские права, а потом начал искать другие каналы, но тоже мне рассказал о своих действиях.... бугага. В общем потом еще долго по юмористическим "пабликам" ходил перепост моей статьи под названием "Бунт модератора был подавлен". Встретились. После пары литров пива сошлись на том, что он с моего компа под моим наблюдением написал мне бан на один час. И в том же сообщении написал извинения за публикацию того что не стоило. В таком виде я его "амнистировал", а час мы еще бухали.
[...]

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:50/15)