FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 01 Oct 24 09:03:06, всего сообщений: 2463
= Сообщение: 887 из 2463 ================================= RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            27 Jul 17 14:00:38
Кому : All                                                 27 Jul 17 14:00:38
Тема : СОБ.ИНФ.: 5030, кожинка, град
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+5979c8c4

> R50PRC запостил на pikabu.ru короткий рассказик о поездке в N5030.
> Приводится целиком.

https://pikabu.ru/story/5030_kozhinka_grad_5221178
*5030, кожинка, град*

Привет,All!

Сабж такой странный лишь на первый взгляд ;-)

Совсем недавно угораздило отправиться меня в Петербург, ибо не был там ни разу, а фидошные друзья оказались разбросаны по всей стране. Ну,получив внятное предупреждение от супруги, что весь отпуск метаться между диван-огород-диван - совсем не идет сисопу, морально подготовился и вот.

Питер, он же 5030 в фидошной терминологии, встретил знакомой погодой - сначала солнце, потом непойми что с громом и потопом. Разнообразие внесли лишь встречающие фидошники да моё знакомство с системой оплаты проезда в тамошнем метро. Жетоны! Жетоны рулез! Еще бы по маршрутам наземного транспорта ходили ЛИАЗы, издавая милый сердцу звук звенящих бутылок...

В целом, в Питере, по крайней мере в центре, показалось просторнее, чем в Москве. Да и уличная реклама не так бросалась в глаза. А, да, ларьки, там есть ларьки у метро и я не видел брутальных ремонтных работ с тротуарами...

Забавно, но точки общепита, в которых продают шаурму/шаверму, какие-то уж совсем не классические - в половине случаев вывеска гордо сообщает, что в заведении можно приобрести именно _шаурму_ :-)

О, кстати, град. Под град попали всей компанией московско-питерского фидонета, но остались живы. Заодно, сфотографировались с ним на память. Например:

5030/1474 Thunder_Station,St.Petersburg,Evgeny_Mikheev  В нодлисте - с прошлого сентября
https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2017/07/27/6/1501143456174829547.jpg

После небольшого стихийного бедствия и празднования того, что мы пережили суровое погодное испытание, родилась мысль двинуть по местам кожинки. Кто не знает, это достаточно широко известное в узких кругах место тусовок питерских фидошников. Дуб на месте! Воздали дань уважения, убрав вокруг него бутылки, банки и фантики.

Легендарный дуб
https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2017/07/27/6/1501143918129099922.jpg

Итого: интересный город и интересные люди. Питерцы, я вам даже чуточку завидую. Жаль только, не весь Васильевский остров удалось осмотреть.

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:50/15)