FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.DIGEST с датами от 15 Jul 13 08:53:56 до 01 Oct 24 09:03:06, всего сообщений: 2463
= Сообщение: 903 из 2463 ================================= RU.FIDONET.DIGEST =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            14 Aug 17 08:57:06
Кому : All                                                 14 Aug 17 08:57:06
Тема : СОБ.ИНФ.: Mihanick: "30 дней без Вконтакте"
FGHI : area://RU.FIDONET.DIGEST?msgid=2:50/15+59913da8

> На сайте "Путь освобождения" punkway.ru пользователь Mihanick опубликовал
> статью, озаглавленную "30 дней без Вконтакте или Почему больше не нужны
> лайки и репосты". В комментариях отметилось несколько фидошников.

Спасибо Сергею Чумакову за присланную ссылку.

punkway.ru : http://bit.ly/2wIlpDE
Egor 28.07 13:42
Здоровеньки! Хороший опыт, интересно было читать. А что ты слышал о сети ФидоНет, основаной в 1984 году анархистом и существующей по сей день? Там нет ни лайков, ни репостов, только переписка по делу и не очень. И картинок там тоже нет. Траффик почти не жрет.

Миха'nick -> Egor 29.07 15:36
Привет! Спасибо за инфу) Слышал о таком, но не использовал, там разве кто-то сейчас сидит?) Для переписки по делу сейчас использую Telegram и WhatsApp - тоже без лайков, репостов, лент)

Сергей -> Миха'nick 3 дня назад 13:37
Гуглил статьи на тему интернет-зависимости и удачно так попал :-) Известность фидо, я смотрю, растёт.
Да, там сейчас множества народу. Учитывая, что софта даже для андроида завались :-)
Только "сидеть" там невозможно, т.к. сеть распределённая и оффлайновая, забрал почту, отключился, ответил - отправил.
Беда телеги и прочих в одном, в закрытости, - в фидо ты сам определяешь, к кому ты подключаешься, через какую ноду (сисопа) проходит твоя почта и ты можешь даже полностью отследить, где побывало твоё сообщение. К тому же, только текстовый и только оффлайновый формат позволяет несколько более вдумчивее вести беседы. Ну и надо понимать, что сам можешь стать узлом сети и заводить на своём узле приятные тебе, правила.
Такие вот пироги :-)

Vitaliy -> Миха'nick 3 дня назад 16:04
В Фидонете достаточно много хороших людей. И можно найти тех, у кого с тобой одни интересы. Общайся на любые темы, в рамках разумного, естественно :-)

С уважением, Vitaliy Orekhov (Виталий Орехов)

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:50/15)