Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 Jul 24 18:07:26, всего сообщений: 46140
= Сообщение: 1267 из 46140 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Serguei E. Leontiev              2:5020/400         26 Dec 13 05:16:06
Кому : Mark Arkanov                                        26 Dec 13 05:16:06
Тема : Re: Увидеть модем и обкончаться
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<1187479338@lnfm1.sai.msu.ru>+521f78cf
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5033/21.173+52bb443c
From: "Serguei E. Leontiev" <leo@sai.msu.ru>

Марк, привет,

Mark Arkanov <Mark.Arkanov@p173.f21.n5033.z2.fidonet.org> wrote:
>  SEL> Если мне не изменяет память, для USB 4м не предел. Так что можно
>  SEL> обеспечить физический доступ, особенно, если USB повторитель вставить
>  SEL> посередине. Я так думаю :)
> экспериментировал однажды с мегапиксельной камерой, у неё родной шланг
> коротковат был - метр сорок. Удлинили до метр семисят. Hет картинки. Вернули в
> зад - есть картинка. Так шта тут непредсказуемо.

По стандарту 5м, если кабель хороший, толстый, то можно и немного больше. А
по середине можно повтритель (HUB) поставить, хороший, с питанием. Так что
метров 8-12 есть шанс. А эксперимент с камерой, если кабель плохой, и
камера жрёт много, например заряжалась от USB, могло быть и так.

>  >> Вопрос: как увидеть модем прогой-клиентом, минуя роутер, программным
>  >> способом, не разбирая конструкции, то есть ЧЕРЕЗ роутер по вайфаю?
>  SEL> AT-команды учить будешь? Если да, то делов-то, запихнуть в
>  SEL> маршрутизатор telnet/sshd, cu/minicom и вперёд :)
> Это ты сейчас грязно выругался на непонятном тарабарском. Мне бы попроще как.

Путь 2: Штатная прошивка твоего маршрутизатора не поддерживает все эти
слова из коробки, мне так кажется, хотя я и не специалист. Так что надо
будет, либо левые пакеты ставить, либо вообще на DD-WRT/OpenWRT заменять.
Hа этом пути будет много тарабарских слов, либо учить, либо идти другим
путём.

> Команды ДЛЯ МОДЕМА нашел:
> http://trustoff.ru/kak-vvesti-at-komandy-v-modem-cherez-hyperterminal
>
> Или мне нужны такие же, но для маршрутизатора?

Да, примерно так. Внутри маршрутизатора, какой-нибудь Linux (хотя могут
быть и FreeBSD/Mac OSX), а уже в нём cu/minicom - это тоже самое, что и
HyperTerminal под Windows. Т.е. в конце пути, если выходить из Windows,
надо будет с помощью PuTTY или telnet подключится к маршрутизатору, в нём с
помощью cu или minicom подключится к модему, а даль вводить AT команды.

Есть ещё путь 3, некоторые маршрутизаторы, могут подключать сканеры по USB.
У них в комплект поставки входит программа, которая в Windows/Mac OSX
создаёт виртуальный USB порт. Hо могут ли эти маршрутизаторы работать с USB
модемами, сиё мне неизвестно.

--
Успехов, Сергей Леонтьев, <http://www.cryptopro.ru> (NewsTap)
--- ifmail v.2.15dev5.4