Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 12 Sep 24 09:01:00, всего сообщений: 47020
= Сообщение: 2909 из 47020 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Serguei E. Leontiev              2:5020/400         29 Sep 15 23:06:34
Кому : Mithgol the Webmaster                               29 Sep 15 23:06:34
Тема : Re: Фамилия в ноудлисте
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<1187502497@ddt.demos.su>+ed929967
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+560a33ea
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+560cd4f9
From: "Serguei E. Leontiev" <leo@sai.msu.ru>

Привет Сергей,

От 29 сентября 2015 г., 9:46:08 в fido7.ru.fidonet.today ты писал:
MW> Прошу извинить, а где там упоминание о том, что участники
MW> собрания были пьяны, как это утверждает Лебедев и за ним

Лебедев неявно ссылается на легенду С.М. Hекрасова <<Российская Академия>>
(М., 1984. С. 74; Архив АH СССР, Ф. 8, Оп 1. Л. 22 об.) о том, что будто
бы Дашкова предложила начертание "ё".

Эта легенда не подтверждается протоколом заседания, на котором Дашкова
только предложила ввести букву алфавита для замены "io" не предлагая
конкретного начертания.

Окончательное решение Российской Академии об новых буквах было принято
только через год, и с начертанием определились, как я понимаю, не раньше.

MW> Волосников? Или это не заметно, что я здесь оспариваю не состав
MW> действующих лиц, а степень их нетрезвости?

Общеизвестно, что первоначально заседания академиков (Академии
Российской) проводились в конференц-зале Петербургской академии наук,
которой также руководила Е.Р. Дашкова, или в доме княгини Дашковой, пока
правительством не были выделены 26000 рублей в 1786 году.

А в данном случае, в субботу, 18 (29) ноября 1783 г., в доме
председателя Академии наук Екатерины Дашковой произошло очередное
собрание академиков.

И конечно, они все, как это принято у русских людей в субботу и по ныне,
были трезвы как стёклышко? Hеужели ты серьёзно так думаешь?

--
Успехов, Сергей Леонтьев. E-mail: lse@CryptoPro.ru

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: ГАИШ МГУ (2:5020/400)