Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 24 Aug 24 09:01:02, всего сообщений: 46911
= Сообщение: 3025 из 46911 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Serguei E. Leontiev              2:5020/400         19 Nov 15 00:16:58
Кому : Michael Dukelsky                                    19 Nov 15 00:16:58
Тема : Re: Очередное осеннее обострение (Fwd: 2:5020/400)
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<1187503126@ddt.demos.su>+00c4cf54
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/1042+564cd887
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+564e008c
From: "Serguei E. Leontiev" <leo@sai.msu.ru>

Привет Михаил,

От 18 ноября 2015 г., 22:41:38 в fido7.ru.fidonet.today ты писал:
MD> Что такого замечательного в neva.ru?

Да ничего особенного, просто сейчас fido7.ru всё отдаёт на neva.ru

В принципе, всё равно, от точки подключения к Usenet мало чего зависит.

MD> Ты имеешь в виду кластер из двух серверов? Типа pacemaker?

Зачем кластер? Кластера для новостей и почты не требуются, однако. NNTP
так же как и FTN обеспечивает многосвязанное и многопутевое
распространение сообщений без дубликатов и потерь, конечно при условии
взаимно однозначного соответствия Message-ID и информационного тела
сообщения.

MD> Как это постепенно?

Традиционно каждая группа иерархии fido7.* модерируемая, т.е. для неё
определён почтовый адрес, на который пересылается сообщение по SMTP.

Обработчик этого сообщения помещает его, и в NNTP, и в FTN сети.

Сейчас для всех групп адрес одинаковый: gateway@fido7.ru

Если делать дополнительный шлюз, то можно, либо изменить MX для
fido7.ru, но тогда на новом MX надо будет сразу правильно обрабатывать
все сообщения, хотя бы пересылать их на старый MX, либо постепенно для
каждой группы изменять адрес модератора на новый, скажем,
fido7gate@mail.ru, который будет обеспечивать forward на все шлюзы.

--
Успехов, Сергей Леонтьев. E-mail: lse@CryptoPro.ru

--- ifmail v.2.15dev5.4