Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 24 Aug 24 09:01:02, всего сообщений: 46911
= Сообщение: 3042 из 46911 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Serguei E. Leontiev              2:5020/400         22 Nov 15 00:00:27
Кому : Alexey Vissarionov                                  22 Nov 15 00:00:27
Тема : Re: Очередное осеннее об острение (Fwd: 2:5020/400)
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<1187503154@ddt.demos.su>+a59e0c63
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+564ef179
From: "Serguei E. Leontiev" <leo@sai.msu.ru>

Привет Алексей,

От 20 ноября 2015 г., 13:10:00 в fido7.ru.fidonet.today ты писал:
AV> http://ftsc.org/docs/fts-0009.001
AV> Увы...
AV> Последовательность \xE2\x80\x82 - это такой пробел?

Да, такой пробел вкрался.

$ printf "\xE2\x80\x82" | iconv -t C99
\u2002

XK_enspace называется, прошу прощения не доглядел при копировании.

AV> Этот MSGID не соответствует FTS-0009 и, соответственно,

М-м, почему не соответствует?

FTS-0009:
     ^AMSGID: origaddr serialno

The originating address should be specified in a form that constitutes a
valid return address for the originating network...The manner in which
this serial number is generated is left to the implementor.

Соответствует, грубо говоря, origaddr - <1187503132@ddt.demos.su> -
имеет структуру адреса в сети отправителя NNTP, а serialno

$ printf "<1187503132@ddt.demos.su>RU.FIDONET.TODAY" | crc32 /dev/stdin
ca8169ba

Конкретно этот метод получения serialno для MSGID описан MSGID.DOC
Version 4.2 of 01 May 1997 (Gatebau '97 standards).

AV> сообщение может восприниматься тоссерами как не имеющее MSGID.

Уже четверть века используется в разных странах, могу поставить ящик
водки, что существующие тоссеры не имеют с ним проблем.

AV> Одиночные дупы не сильно напрягают, но их поток с NNTP-гейта
AV> уже будет заметным. Другое дело, что, например, самый
AV> распространенный сейчас тоссер HPT умеет воспринимать в поле
AV> адреса вообще любую строку длиной не более 60 байтов.
AV> Аааа... Кстати, я бы сделал это на базе цифровых подписей.

Ага, и всех оснастить PGP или "КриптоПро CSP", а саму ЭЦП в новый клудж
положить :) Уверен, что существующий механизм - пароль в сообщении
достаточен.

AV> Для адресов? http://ftsc.org/docs/fts-5004.001
AV> А для MSGID только FTS-0009.

Строго говоря, несколько FTS на эту тему существует.

AV> В общем случае я бы не рекомендовал закладываться на поведение
AV> конкретного тоссера, но раз уж оно как-то работает - можно
AV> оставить как есть, пока не появится способ лучше.
AV> Зато возникают дупы.

С какого бы этим "дупам" появляться, если для одинаковых сообщений MSGID
идентичный получается у всех шлюзов?

AV> В силу специфики работы я, конечно, многое видел, но такую
AV> рукожопость представляю себе с большим трудом.

Да легко, связь FTN и NNTP рубанули добрые люди и всё, кирдык. Что
встречается, к великому сожалению, иначе бы вопрос не возник бы.

Ладно, в общем, это уже детали.

--
Успехов, Сергей Леонтьев. E-mail: lse@CryptoPro.ru

--- ifmail v.2.15dev5.4