Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 26 Jun 24 09:01:00, всего сообщений: 46081
= Сообщение: 17374 из 46081 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Eugene Subbotin                  2:5075/128         01 Mar 20 17:05:49
Кому : Andrei Mihailov                                     01 Mar 20 17:05:49
Тема : Re: Фидограмм
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<r3gfg6$irf$1@news.dewy.ru>+0d0804e4
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+1806881f
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+123834a4
On 01.03.2020 16:49, Andrei Mihailov wrote:

AM> Вот прямо в этом пункте и сказано. Он разделяет все возможные
AM> источники сообщений на три _разные_ группы: 1. Сисопы Фидонет
AM> 2. Поинты Фидонет
AM> 3. Пользователи других сетей.

Нет нигде слов про "пользователи других сетей". И нет никакой группы
"пользователи других сетей" тоже. Третья группа называется "пользователи", и
относятся они исключительно к сети фидонет, а не к каким-либо другим сетям.

AM> Между ними есть разница. Например, если в эхе нахамил поинт, то
AM> есть техническая возможность перевести в R/O только его, а не
AM> всю ноду. Но если пользователь другой сети - то в R/O переводится сразу
AM> весь гейт, т.к. технически все сообщения из других сетей, вошедшие в
AM> Фидо через этот гейт, в Фидо видны как сообщения от узла, на котором
AM> стоит гейт (если это не так и гейт каждому сообщению присваивает свой
AM> фидошный адрес - то это прямое нарушение пункта 2.1.3
AM> Полиси).

Какая разница между пишущими через гейт и пользователями сети фидонет в этом
случае? Правильно, никакой, так как все, кто пишут через гейт - это
пользователи сети фидонет.

AM> Не так. От пользователей фидонет и от пользователей других
AM> сетей.

См. выше и не выдумывай.

AM> Если SysOp позволяет "внешним" сообщениям входить в FidoNet
AM> через систему, шлюзовая система должна быть четко опознана по
AM> номеру узлa в FidoNet как исходная точка сообщения

Да, верно. Чтобы дать доступ пользователям через гейт.

AM> Прямым же текстом сказано, что для "нефидошных"
AM> сообщений исходным фидошным адресом должен быть адрес узла
AM> гейта. Для всех сообщений, прошедших через этот гейт,
AM> независимо от того, кто их написал, From адрес должен быть
AM> адресом гейта.

И как это связано с тем, что я говорил выше? Я и не утверждал, что
пользователи должны писать с каких-то других адресов, кроме как с адреса
узла. Так что зачем ты мне пишешь и без того очевидные вещи?

--
... It's full of stars!
--- Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64; rv:68.0) Gecko/20100101 Trustedbird/68.5.0