Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 21 Sep 24 00:41:06, всего сообщений: 47156
= Сообщение: 9031 из 47156 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Oleg Melnikov                    1:229/616.102      23 Sep 17 07:36:32
Кому : Nil Alexandrov                                      23 Sep 17 07:36:32
Тема : Re: i2p fido - даркнет или левонет? (Новый сезон)
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=1:229/616.102+59c5e7de
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+59c53a1d
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+59c6bf50
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+59c8abc8
Здpавствуй, Nil!

NA> Что есть фидо? Адресация, нодлист, иерархия координаторов, полиси плюс
NA> свод местных документов, эхи/нетмейл/файлэхи, модерирование всего
NA> этого.

Т.е. для тебя завод - это администрация, уставные документы и бухгалтерский отчет? Печально. Моё определение фидо гуманнее.  Это группа любителей общения на закрытом распределённом форуме (суть фидо), часть из которых любят встречаться оффлайн.

NA> Берём готовую технологию (можно сказать сеть) i2p и, используя все её
NA> ресурсы, пускаем сервис/приложение поверх неё, заменяя внутренний
NA> чат/форум/...

То же самое произошло при переходе на Fido-over-IP. Просто другой более современный транспорт. Да, фидо лишилось географической привязки и необходимости лично видеться боссом для получения поинта (ноды).

_Всё, чего ты боишься, уже случилось._

NA> Что остаётся от фидо тут? Адресация? Левонет
NA> обыкновенный. Иерархия координаторов, работающих по полиси? Когда все
NA> там аноны, как там вообще можно какие-то полиси выполнять, как можно
NA> экскоммуницировать кого-то, если там все (клоуны) клоны? Как чего-то
NA> можно модерировать в такой ситуации? Весь этот механизм "фидо" вы
NA> просто выкините, а что остается?

Экскоммуницируется адрес, а не человек. Получить нового поинта (и даже ноды) на другое ФИО не представляет проблемы. Так что никаких проблем, о которых ты пишешь не существует. Ты видишь realname и считаешь их именами, хотя де-факто нет никакого механизма валидации. Комбинация из букв, не более. Уникален только адрес - фактически, аккаунт, который ты можешь аннулировать. Всё, как на обычно интернет-форуме.

NA> Другой формат чата/форума внутри i2p
NA> ни больше, ни меньше.

Сейчас это просто другой формат форума внутри интернета.

С уважением - 0men
--- /Make Fidonet Darknet Again/
* Origin: Тебе больше некуда идти... http://102chan.i2p (1:229/616.102)