Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 21 Sep 24 00:41:06, всего сообщений: 47156
= Сообщение: 9040 из 47156 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Oleg Melnikov                    1:229/616.102      24 Sep 17 07:17:20
Кому : Nil Alexandrov                                      24 Sep 17 07:17:20
Тема : Re: i2p fido - даркнет или левонет? (Новый сезон)
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=1:229/616.102+59c73503
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+59c6bf50
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+59c745aa
Здpавствуй, Nil!

NA> Да, завод - это где каждый приходит когда ему захочется и фигачит то,
NA> что ему захочется и пофиг на все процессы, что технологические, что
NA> административные.

NA> Ещё разок, фидо никогда не стремилось быть закрытым. Подтверждение
NA> тому - нодлист, и даже пойтлист (найдите список юзеров с реалнеймами и
NA> локейшеном от ЖЖ/ФБ/etc в паблик домене), плюс с давних времён фидо
NA> стремилось гейтоваться в разные сети (сначала в себе подобные, типа
NA> WWIV, потом в UUCP/UseNet, потом просто веб-ббс, а сейчас и интеграция
NA> с веб2.0 в виде импорт/экспорт в твиттер/ ВК/Телеграм).

> [...]

Hе совсем понятно зачем ты всё это мне рассказываешь. Я это знаю. Только ты почему-то акцентируешь внимание (и отвечаешь) на то, что тебе нравится, а не на мои тезисы по теме. Я лишь говорил о том, что введение I2P как одного из транспортов HЕ противоречит HИЧЕМУ из того, что _уже есть в фидо де-факто_. Т.е. не скажется на фактически существующем процессе администрирования: ни на подкоючении, ни на экскоммуникации.

Мой посыл простой: хочет человек использовать модем - пусть использует, хочет использовать TCP/IP - пусть использует, хочет использовать I2P - пусть использует. Хочет встречаться - пусть встречается. Хочет быть анонимом - пусть будет.

Где я вижу просто новые возможности без ущерба системе, ты почему-то видишь революцию и угрозу привочному укладу.

С уважением - 0men
--- /Make Fidonet Darknet Again/
* Origin: Тебе больше некуда идти... http://102chan.i2p (1:229/616.102)