Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 15:44:38, всего сообщений: 47127
= Сообщение: 9511 из 47127 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Oleg Melnikov                    1:229/616.102      25 Dec 17 15:11:26
Кому : Konstantin Simonov                                  25 Dec 17 15:11:26
Тема : Фидонет vs Aнонимность.
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=1:229/616.102+5a40eb2f
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.11+5a40c959
Здpавствуй, Konstantin!

KS> Так уж повелось в Фидо, называться настоящими именами и указывать свое
KS> местоположение. Если хочешь скрываться, то ищи другие места для
KS> общения.

Это очень старая дискуссия. Как ты докажешь, что ты больше Константин Симонов, нежели я - Олег Мельников? Может быть ты писатель Константин Симонов и пишешь нам фронтовые заметки с того света? Возможно, тут найдутся те, кто видел тебя живьём. Или те, знают тебя лично, и напишут об этом. Hо почему мы все должны им доверять? Разве ты подключался к Фидо по паспорту? Или хотябы с подтверждением по СМС? Ведь ты вполне мог написать по электронной почте, представиться старым и опытным фидошником и получить заветный адрес. А через месяц-другой и узел.

В фидо давно уже нет верификации личности даже на уровне поинтов одного узла, а глобально в рамках всей сети её не было никогда. Тогда к чему эти разговоры?

KS> Меня это как-то не волнует, ничего скрывать не хочу.

Это уже совсем другой разговор. Степень анонимности всегда определяется самим пользователем. Ты можешь просто рассказывать о своём родном городе, а можешь заюючить сюда карту своего района с указанием дома, квартиры и времени, когда ты уходишь на работу.

KS> Любого фидошника, т.к. у нас другие правила поведения.

Отучаемся говорить за всех.

KS> А почему ты так боишься товарища майора?

Hе босюь. Это просто присказка про излишне любопытствующих и любителей свою "открытость" непременно распространить на всех окружающих.

К слову, тебе, как виртуалу писателя, можно рекомендовать ознакомиться с произведением "МЫ" коллеги Замятина. Там, в обществе будущего, практиковались квартиры со стеклянными стенами, а задёргивать шторки можно было только, если поулчал секс по талонам. В дни, когда талонов не выдавали, закрытые шторки вызывали подозрения :)

KS> Можно подумать только одно, что у тебя рыльце в пушку. :)

Если можно, то обязательно подумай. Кто же тебе запретит? ;)

* Originally in ru.fidonet.today
* Crossposted in i2p.fido.clear

С уважением - 0men
--- /Make Fidonet Darknet Again/