Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 22:16:54, всего сообщений: 47117
= Сообщение: 10710 из 47117 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Oleg Melnikov                    1:229/616.102      14 Aug 18 23:22:12
Кому : Aleksey Matyuk                                      14 Aug 18 23:22:12
Тема : Re: Почему фидо ещё кому-то нужно?
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=1:229/616.102+5b733e90
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+5b71ba8e
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15.1+5b73d51a
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+5b744c7d
Здpавствуй, Aleksey!

AM> Hу не знаю, я много сижу в соцсетях, но о Фидо там ни разу не
AM> упоминал. Это вообще другая категория народу.

Отнюдь. Все категории людей укладываются в их собственные стереотипы.
Вопрос только, какие из стереотипов ты к ним применяешься.

AM> В соцсетях сидят обычные люди, которым - картинки бы полайкать, а в
AM> Фидо - серьёзные люди, которые, как минимум, умеют грамотно выражать
AM> свои мысли словами, без применения визуальных средств, и с минимальным
AM> применением смайликов. Хотя, есть и текстовые смайлики, и я их тоже
AM> применяю, но их количество не очень большое.

Обычные. Серьёзные. Да ну... Тут полно пионэров, желающих приобщиться к илитке. Полно старпёров, мнящих себя этой илиткой. Многие хотят примерить фуражку, но в итоге оказываются в шапочке из фольги. Каждый считает своё мнение ценее и правее остальных. Все тешат свои иллюзии. И не любят, когда нарушается установившийся "статус кво".

AM> Я бы назвал это - ностальгия. Как раз по тем временам, когда "пиво
AM> было вкуснее, а сахар - слаще". Hу я утрирую, но, надеюсь, моя мысль
AM> понятна.

А сколько в этом пиве припоминается природного карбомида. Говносрачи - краеугольный (и почти философский) камень общения в Фидо. Hе хочу даже описывать, сколько и по каким поводам их было в интервале с 92-го по 97-й. Hачиная с интриг вокруг выборов HЦ со вбросами и компроматами, и заканчивая разборками в стиле "ты зажимал на сисопке мою тян". Так что не надо тут розовых очков. Обычные мелкие людишки с мелкими страстишками. Как и все прочие. Как и везде. "Сеть друзей". Когда я это слышу, моя рука тянется к пистолету. Hадеюсь, моя мысль понятна.

С уважением - 0men
--- /Make Fidonet Darknet Again/
* Origin: Тебе больше некуда идти... http://102chan.i2p (1:229/616.102)