Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 15 Jun 24 19:32:13, всего сообщений: 45706
= Сообщение: 24550 из 45706 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Aliaksandr ILYIN                 2:450/68           03 Jan 22 07:46:16
Кому : Ghil Zvidgzul                                       03 Jan 22 07:46:16
Тема : Лихие девяностые, фидонет и бандиты.
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:450/68+f775bba2
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1081.117+61d1d836
Hello, Ghil Zvidgzul.
On 02.01.2022 11:17 you wrote:

GZ> Помните как было? А компьютеры тогда стоили больших денег. Как вы
GZ> тогда чувствовали себя в 90, 91 или 92 году например когда вокруг
GZ> одни бандиты и воры? А у кого был дома видеомагнетофон?
GZ> Обсуждалась тема бандитов и криминала в Фидо, особено среди тех у
GZ> кого был свой бизнес? Или такая тема как "воры обокрали мою
GZ> квартиру и украли компьютер"?

Ес1840 на котором у меня работала ббс и Фидо стоило не так уж и дорого.
Темы даже очень обсуждались

> [...]
GZ> которые пользуют инет... а тогда в начале 90-х криминал не пытался
GZ> проникнуть в фидо? Ведь не сложно догадаться что фсб знал про
GZ> существование этой сети (это отдельная тема). Всем известный
GZ> пропагандист Борис Стомахин писал в Фидо. Hаверняка среди пойнтов
GZ> и читателей ddt.demos.su были и "чекисты". А были ли такие
GZ> ситуации где фидошник открыл фирму занимающейся продажей
GZ> компьютеров, или сисоп хотел стать интернет-провайдером а бандиты
GZ> пытались отнять бизнес? Hужно было обращаться к услугам служб
GZ> безопасности? Или к другим "парням" которые крышевали компьютерный

Мошенники были. И воришки были. До сих пор помнится случай как во время фидопойки у булойчика уперли 4 планки мозгов с учётом того что "левых" там не было...
За проституток не скажу но траву было где купить.
И менты были в фидо.
Но фидо делало вид что этого не знает а менты делали вид что их не интересует криминал в фидо... И дружно бухали на фидопойках...

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android