Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 20:50:50, всего сообщений: 46127
= Сообщение: 11860 из 46127 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Stas Mishchenkov                 2:460/58.58        04 Nov 18 12:34:04
Кому : Vitaliy Geydeko                                     04 Nov 18 12:34:04
Тема : pointc
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/58.58+5bdeb664
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5064/54.2+5bdea990
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5064/54.2+5bdee548
Hi, Vitaliy!

04 ноя 18 10:55, Vitaliy Geydeko -> Stas Mishchenkov:

VG> кто решает какие флаги поинт или босс?

Вообще говоря, должен принимать решение поинт, а босс только контролировать правильность. Практика же показывает, что даже в лучшие времена это было не особо нужно, т.к. большинство поинтов понятия не имело об их значении, да, и нужды такой особо не выказывало. Даже во времена диалапа очень мало поинтов принимало входящие. Сейчас это и совсем не нужно, соответственно и флаги им в поинтлисте не нужны.

VG> а смысл выкидывать - только по личной просьбе поинта.

Ну, я на самом деле высе-таки выкидываю, т.к. не все поинты на столько культурны, что бы сообщить, что больше в адресе не нуждаются. Правда, происходит это крайне редко.

VG> а эхомейл и фэхи  я прибиваю по тухлости 3 мес.

Все руки не доходят настроить у себя. Пока место на винте позволяет, я все откладываю. ;)

VG> )

VG> вот о том что босс может менять имя лога бинка я не подумал.
VG> я считаю достаточно перет  сабж /c прочитать конфиг бинка и взять
VG> последний лог. не вижу смысла парсить все и вся. если сабж уже работал -
VG> он сохранил дату в базе

База - это дополнительная сущность. Зачем, когда уже есть логи бинкд и там все даты есть? Достаточно при настройке принять один раз решение, как долго может не прозваниваться поинт. Я когда-то решил, что месяц. Правда, это было еще под OS/2  и тех скриптов у меня не сохранилось. Разбор же месячного лога больших ресурсов не требует и много времени не отнимает.

[...skipped...]

VG> Я считаю что проще вызвать батник.

Я и не спорю. кому-то так может быть проще. У кого-то все организовано через систему флагов.

VG> у кого то напрнимер портос.

А какая разница, какой тоссер?

VG>  а писать оутбонд ручками я не хочу

А что ту сложного? Только *.bsy не забывай проверять. Делов-то?

VG> вот мой рабочий конфиг

VG> === Hачало Windows Clipboard ===
VG> ; внутрення база
VG> base=pointc.db
VG> ; генерируемый сегмент
VG> segment=PNT5064.054

т.е. у тебя нет возможности использовать в расширении файла днь года, как требуют некоторые поинткиперы?

VG> ; запостить отчет, если не надо не заполняется
VG> segment_s=
VG> ; заголовок сегмента
VG> nodeh=nodeh.054

Вот это я не подумал сделать. С другой стороны, обычно их поинткиперы все равно выкусывают при сборке поинтлиста.

VG> ; Эпилог сегмента
VG> nodee=nodee.054

Аналогично.

VG> ; адрес ноды
VG> node=2:5064/54

Можно же брать из конфига бинкд.

VG> ; файл лога бинка
VG> bink=..\binkd\binkd.log

Можно же брать из конфига бинкд.

VG> ; сколько терпеть поинта-должника (мес.)
VG> date=2

Тоже вариант. В моем случае этот период определяется логом самого бинкд.

VG> ; отчет
VG> report=chang.txt

Куда этот отчет попадет и как?

VG> ; запостить отчет, если не надо не заполняется
VG> report_s=_ch.bat

Ага. Вот как. А так-то сам по себе ни куда. Следовательно программа требует обвеса батниками, являясь сама по сути обвесом к бинкд.

VG> ; список кипера
VG> keeper=keeper.ini

Вот это что?

VG> ; сегмент сети
VG> seg_all=pnt5064.ndl

Опять же с номером дня года в расширении подумай.
У меня получается вот такой файл:

=== Import PNT_0058.316 Start ===
;
;A Poinlist of node 2:460/58 for Sunday, November 12, 2017 -- Day number 316
;
Boss,2:460/58,
,10,Yet_another_Android_point,Android_device,Brother_Rabbit,-Unpublished-,300,M O
,25,Yet_another_Android_point,Android_device,Evgeniy_Zakharov,-Unpublished-,300 ,MO
,29,MB_YLT_COM,Yalta_Crimea,Sergey_Savchenko,-Unpublished-,300,MO
,31,MyStation,Simferopol_Russia,Dmitriy_Kushnarenko,-Unpublished-,300,MO
,58,Gagarina,Simferopol_Crimea,Stas_Mishchenkov,-Unpublished-,300,MO
,1212,12,Mari_El_Russia,Artem_Zhiltoukhin,-Unpublished-,300,MO
=== Import PNT_0058.316 End ===

VG> ;
VG> seg_all_s=_keep.bat
VG> ;
VG> === Конец Windows Clipboard ===

VG> репорты

VG> === Hачало Windows Clipboard ===
VG> cd ..\husky
VG> hpt post -nf "Point Checker" -af "2:5064/54" -s "News of node" -z " " -o
VG> "None" -x -e wit.local ..\pointc\chang.txt cd ..\pointc
VG> === Конец Windows Clipboard ===

Почему бы не сделать возможность задать эту команду прямо в конфиге?

VG> ну и хатчинг в поинт листы аналогично

VG> нафига?

Например, он не понимает по-русски, или у тебя не СР866 локаль, или у тебя хорошее чувство юмора...

VG> "а то прийдет некропедозоофил и устроит мастер класс"
VG> ?

VG> опять же проще вбить поинта. один раз.тем более в ситуации новый поинт
VG> редактор подставляет популярные значения. Hадо только исправить что бы это
VG> было актуально не только для добавленого автоматомпоинта но и добавленного
VG> в ручную и в принципе можно внести эти значения в конфиг? согласен?

Не совсем понимаю. Твой редактор добавляет поинта во все конфиги или только в базу твоей программы? Во втором случае это совершенно лишнее телодвижение для сисопа, т.к. ему и без того его нужно добавить, как минимум, в конфиг мейлера и тоссера. Суть такой программы как раз в том, что бы сократить количество телодвижений сисопа узла. Увидел в логе парольную сессию - есть поинт, не увидел - нету.

Have nice nights.
     Stas Mishchenkov.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/58.58)