Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Sep 24 00:45:48, всего сообщений: 47543
= Сообщение: 11862 из 47543 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Stas Mishchenkov                 2:460/58.58        04 Nov 18 16:36:18
Кому : Vitaliy Geydeko                                     04 Nov 18 16:36:18
Тема : pointc
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/58.58+5bdeec3a
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5064/54.2+5bdee548
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5064/54.2+5bdfb7bc
Hi, Vitaliy!

04 ноя 18 15:05, Vitaliy Geydeko -> Stas Mishchenkov:

VG> отзвонка поинту.

Если поинт может принимать входящие, то почему бы ему не стать узлом?

VG> и  потом bink != единственый мейлер.

Речь сейчас именно о разборе лога бинкд.

VG> х з

Хотя, у буржуев встречаются...

VG> но вот обнаружел в запощеном отчете что такой то протух - убиваем
VG> можно ввести еще одну дату и поджключить конфиги,

Я обычно смотрю по тухлому нетмейлу...

VG>  но это мне кажется лишнее. отредактировать текстовые конфиги не
VG> сложно.

Да. Но их минимум два.

VG>  кроме не к ночи вспомненой фасты.

Надеюсь, ее на узлах уже не осталось. ;)

VG> не проще взять акутальний из конфига бинка и своевременно шерстить его.

Актуальный может быть только за сутки, а хочется достать из архива, скажем, за последний месяц. Не держать же ради этого развернутым целый месяц лог бинкд. его и просматривать (глазами) не удобно будет.

VG> а если поинт самовольно изменит скажем реалнейм?

Пусть меняет. Главное, что бы не противоречило стандарту. Ты же не хочешь запрещать кому-то выбирать то или иное сетевое имя? в любом случае, ты всегда можешь сунуться глазами и сказать поинту но-но-но.

VG> сущность....

Какую сущность?

[...skipped...]

VG> проблема отсутсвия года в логе реализована.

А зачем тебе год в логе.

VG> вот это надо в первую очередь решать.
VG> в каждом приходе свой поп

Вот я о том самом.

VG> есть ли владельцы нескольких нод?

Есть, но поинты на мейн АКА или это физически не только разные конфииги, но и вообще компьютеры.

VG> потом это пишется раз.

Ну, так-то да, но ето опять +1 раз.

VG> нужно

Ну, а если берем оттуда что-то, то почему не брать оттуда все, что может понадобиться?

VG> да

Вот именно. Опять добавочные телодвижения.

VG> список файлов которые надо собрать
VG> опять же я думал, но сделал по парвилам сборки в 5064
VG> нода= расширение сегемента

Вообще говоря, номер узла написан в самом фале сегмента.

VG> )

А почему нет?

VG> только в базу.

Ну, тут у каждого свой подход.

Have nice nights.
     Stas Mishchenkov.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/58.58)