Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 04 Jul 24 16:48:10, всего сообщений: 46164
= Сообщение: 19431 из 46164 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Stas Mishchenkov                 2:460/5858         15 Oct 20 14:49:44
Кому : Nil Alexandrov                                      15 Oct 20 14:49:44
Тема : Мысли про фидо-софт-девелопмент в 2020
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+5f8838d4
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+5f876904
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+7f4d338d
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+5f88658b
Hi, Nil!

15 окт 20 00:08, Nil Alexandrov -> All:

NA> Если у меня чешутся руки пописать фидософт, чтобы такова очень
NA> полезного наваять? [tl;dr мобильные и веб-приложения].

NA> Мейлеры и тоссеры есть под все платформы - binkd+hpt для R50 стал
NA> стандартом де-факто (зивановцы сидят на ББС софте даже локально, в Z2
NA> используют binkd, но дальше у них собственный софт обычно).

К сожалению, альтернативы binkd+hpt практически нет или есть, но...

NA> С читалками дело обстоит несколько сложнее. В R50 (и немного в Z2
NA> вообще) стандарт де-факто GoldEd, но он 8-бит и все, кто думал, что
NA> запатчат за один вечер, они обломались, слишком много проблем, inconv
NA> интерпретация в консоле не вариант, а по-взрослому там переделывать,
NA> практически переписать голдед. Кстати, те, кто подключился к фидо
NA> после нулевых, для них то самое ламповое фидо - какой-нибудь Simplex
NA> редактор вообще.
NA> Зачем в фидо UTF8? Да ни зачем, хотя бы чтобы copy&paste делать
NA> нормально, а то символы многие не пролезают.

Вот тут как раз и есть поле не паханное. Было бы очень не плохо, если бы появился редактор, сравнимый по функционалу и похожий внешне, что важно, на годед, но без его болезней. Я бы порекомендовал обратить внимание именно в эту сторону. А если он еще будет иметь кроме консольного, еще и графический интерфейс, то станет даже более популярным, мне кажется.

> [...]
NA> отсутствии нативных FTN-квот из-коробки. Обладателям андроида живётся
NA> чуть легче - есть две нативные приложки. Платный автершок автором
NA> брошен, и самая большая трабла
NA> там, что он коверкает русские сабжы, и интерфейс минималистический (но
NA> многим наоборот заходит). Наш родной и бесплатный хотдогед спасает
NA> ситуацию - не сказать, чтобы он прям активно разрабатывался вот прямо
NA> сейчас, но всё равно, можно считать актуальным и рабочим. У многих вопросы
NA> к GUI в хотдоге - вопрос субъективный конечно, но явно написан технарём,

Да. Здесь совсем плохо. Именно по этому сейчас такой живой интерес вызывает возможность читать/писать фидошные эхи при помощи Телеграм. Я уже, было, собирался забросить это дело, когда ко мне стукнулся Август.

Have nice nights.
       Stas Mishchenkov.

--- Я из того поколения, которое знает, зачем мнут газету.
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)