Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 06 Oct 24 09:01:00, всего сообщений: 47643
= Сообщение: 36890 из 47643 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Stas Mishchenkov                 2:460/5858         27 Aug 23 10:12:18
Кому : Nil A                                               27 Aug 23 10:12:18
Тема : BaseMsgNum в JAM
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+64eafc2b
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+64ea42ba
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+64ebc877
Hi Nil!

26 Aug 23 21:01, Nil A -> Stas Mishchenkov:

NA> Как минимум для Сквиша, из спека FSP-1037 следует, что "This file is
NA> optional".

Но мы-то про JAM.

NA> Не ластридом едины. Мне надо, чтобы _абсолютный номер_ сообщения оставался
NA> всё время жизни базы _абсолютным_. Dead simple, как говорят.

Ok. Тогда тебе не нужно сортировать базу и тем более вычищать из неё удалённые и старые сообщения. Для этого и придуман soft delete.

NA> А иначе, отцы основатели JAM и Squish, просто зря потратили годы, а
NA> все фидо-писатели просто зря тратят CPU-циклы пользователей, постоянно
NA> вызывая функции преобразования абсолютного номера в относительный.

Ну, если не вникать в то, как работает JAM, то да. ;)

NA> Окей, уже заезженная тема стала. По кругу ходим. Всё, bottom-line, как
NA> говорят - после запуска пуржилки _база пересоздаётся_. Это _новая_ база
NA> данных, которая не имеет отношения к той, что была до этого. Новая база
NA> JAM, например, начнёт намерацию транзакций modcounter заново. Короче это
NA> совсем другая база, наверное, с какими-то сообщениями, которые были раньше,
NA> но не факт.

Существует два способа удаления сообщений. Один из них тебе не подходит. Сделанная мной утилита предназначена для другого. Какой смысл удалять старое сообщение, если размер файлов базы не уменьшается? Просто по тому, что глаза б мои его не видели?

NA> Уже договорились до того, что функциональность такой простой утилитки как
NA> пуржилка не определено ни в одном документе.

Лопата бывает совковой и штыковой. Обе они называются лопатами, но предназначены для разного.

NA> Кто как хочет, так и пуржит. Но! Т.к. уже набрали некое статистическое
NA> число ответов, чего должна, и чего не должна делать пуржилка, я пришёл
NA> к выводу, что мне нужна утилитка, которая называется не _db purge_, а
NA> _db compact_. А вот, кстати sqpack утилитка из Хаски, она пакует, а не
NA> пуржит :-))

Тебе нужно, что бы сообщения только помечались, как удалённые, но на самом деле оставались в базе ради сохранения нумерации сообщений. Так умеют ещё геха и фастэха.

Have nice nights.
       Stas Mishchenkov.

--- Как перестать тратить деньги так, будто они у меня есть?
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)