Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 12:26:58, всего сообщений: 47125
= Сообщение: 38118 из 47125 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Stas Mishchenkov                 2:460/5858         12 Oct 23 11:12:34
Кому : Alexey Fayans                                       12 Oct 23 11:12:34
Тема : Binkd - это звонилка, а не комбайн!
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+6527ab6c
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+6526fc5a
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+6527bc3f
Hi Alexey!

11 Oct 23 22:31, Alexey Fayans -> Stas Mishchenkov:

AF> Ты утверждаешь, что гонять файлы по роутингу, задействуя при этом один или
AF> более промежуточный узел - это более эффективное использование ресурсов
AF> сети, чем выкладывание файла на холд с уведомлением? Серьёзно?

Я утверждаю, что родилось по тому, что роутинг не работал. И я утверждаю, что гонять файл через транзитные узлы эффективней, чем гонять его ююк.

AF> В смысле больше? У меня это одной кнопкой делается.

Это хорошо, что ты автоматизировал это для себя. Обычно же это не так.

AF> А на нетмейл с аттачами в виде обычных файлов он, конечно же, подписывался.

Аттач - это свойство нетмейла, а на нетмейл он поджписывался.

AF> Из двух зол я предпочитаю выбирать меньшее, поэтому если директом
AF> человеку файл не отправить, и необходимо обязательно использовать для
AF> передачи файла FTN, то мой выбор - UUE. Тем более, что его можно
AF> разбить на секции и отправлять хоть по одной секции в час/день/неделю,
AF> если уж там какие-то проблемы со связью.

В итоге секция потеряется и файл не соберётся.

AF> Я не могу взять и всем промежуточным узлам настроить роутинг аттачей
AF> правильно. Поэтому и рисковать не стану.

Разумеется. Речь именно об этом.

Have nice nights.
       Stas Mishchenkov.

--- Вообще-то, волка голова кормит. А ноги, это так - удачный гаджет.
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)