Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 23:37:48, всего сообщений: 47152
= Сообщение: 40552 из 47152 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Stas Mishchenkov                 2:460/5858         13 Jan 24 14:22:38
Кому : Alexey Fayans                                       13 Jan 24 14:22:38
Тема : Ftrack, RNTrack, ..
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+65a2740c
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+65a10725
Hi Alexey!

12 Jan 24 12:12, Alexey Fayans -> Stas Mishchenkov:

AF> PKT - это всего лишь контейнер. С таким же успехом можно утверждать, что
AF> раз binkd принимает PKT, то он должен его и распаковывать, и по эхам
AF> письма раскидывать, и нетмейл роутить.

Нет. Притянуто за уши.

AF> Задача hpt - вытащить из PKT только то, что относится к эхомейлу.

А остальное оставить в нём? ;)

AF> Дополнительно можно вытащить оттуда нетмейл и положить его в
AF> соответствующую оласть, где его потом обработает нетмейл трекер, если
AF> нужно.

Зачем? Разу ты уже вытащил сообщение из pkt, вполне логично его сразу и обработать правильно.

AF> Принципы обработки эхомейла и нетмейла кардинально отличаются,

Нет. Они похожи.

AF>  поэтому их объединение в одном месте - комбайностроение в плохом
AF> смысле.

Не согласен.

AF> Тоссеру не нужно ни для каких целей как минимум следующее:

AF> - Проверять наличие отправителя или получателя в нод/поинтлисте.

В hpt легко реализуется при надобности на перле.

AF> - Уметь определять принадлежность адреса к хабу.

Аналогично.

AF> - Уметь определять даунлинков произвольного адреса.

Каким образом ты узнаешь о линках узла, если это не хаб или хост?

AF> - Уметь распаковывать аутбаунд, проверять возраст писем оттуда и
AF> возвращать письма отправителю, если они протухли, с соответствующим
AF> уведомлением.

Тоже не сложно реализовать, хотя, проще придавить весь не забранный pkt по возрасту, чем каждый день отрезать от него по одной мессаге.

AF>  - Уметь отлавливать лупы.

Для hpt в комплекте есть пара луполовок, моя и Гремлина. То же самое и про пинги с трейсами.

Have nice nights.
       Stas Mishchenkov.

--- Даже если ты в полной жопе, - еще не значит, что ты в дерьме. Brazzers.
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)