Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 23:37:48, всего сообщений: 47152
= Сообщение: 40576 из 47152 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Stas Mishchenkov                 2:460/5858         14 Jan 24 09:10:20
Кому : Alexey Fayans                                       14 Jan 24 09:10:20
Тема : Ftrack, RNTrack, ..
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+65a3807b
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+65a16851
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+65a3e9a2
Hi Alexey!

12 Jan 24 18:32, Alexey Fayans -> Nil A:

AF> "Если я не вижу монстра, монстр не видит меня"

AF> === Start of Windows Clipboard ===
AF> CheckPoints: <Mode>
AF> ------------
AF>  This keyword defines checking of points existence in pointlist
AF>    <Mode> : Never       - Do not check
AF>           : Hard        - To check "hardly".
AF>           : Soft        - To check "softly".
AF>  This keyword is described in more details in chapters 10.1 and 10.2
AF>  If the keyword is omitted then Checkpoints: is set to Never
AF> === End of Windows Clipboard ===

Такая фильтрация правомочна только для собственных поинтов.

AF> В смысле, входит ли адресат в подхабник определённого хаба. Нужно для
AF> того, чтобы роутить нетмейл без всяких *.rou/*.tru. Если у тебя в линках
AF> несколько хабов, ты при помощи простого правила роутишь на них письма для
AF> всех, кто в их подхабниках. Примерно так:

AF> === Start of Windows Clipboard ===
AF>    Mask: * * * 2:50/1000.& * *
AF>    Mask: * * * 1:100/2000.& * *
AF>    Action: RouteHub Direct
AF> === End of Windows Clipboard ===

И таблица роутинга в стиле hpt мне кажется более прозрачной.

AF> Затем, чтобы одним простым правилом роутить почту для своих даунлинков.
AF> Как в примере выше, только в меньших масштабах.

Прекрасно. А на сколько легко реализуется "управляемый" роутинг? Ну, что бы я мог в своём сообщении написать что-то типа %RouteTo: 2:5020/570 2:460/58 и сообщение на узле 2:460/58 зароутилось на узел 2:5020/570.

AF> Требований никто таких не предъявляет, но у всех, кто уважает своих
AF> линков, это реализовано. И правила, опять же, очень простые и наглядные,
AF> никаких на коленке писанных перловых скриптов.

Только на коленке писанные конфиги? ;)

AF> Бонус здесь ещё в том, что если письма запаковались на линка, который
AF> внезапно перестал выходить на связь, то достаточно убрать его из
AF> конфига, и в следующий раз, когда письма распакуются из аутбаунда, они
AF> уже уйдут по другому маршруту (если ещё не протухли).

Ну, дык, в hpt тоже так будет, если линка из конфига убрать.

AF> Ну так делайте, кто мешает? В любом нормальном нетмейл трекере это базовый
AF> функционал и очень легко реализуется. В документации RNtrack есть примеры.

Многие и делают.

AF> Вопрос в другом. Нахрена это всё пихать в hpt? Это совсем не
AF> "чуть-чуть допилить" существующий функционал.

Ни чего допиливать не нужно. В filter.pl пишем:

use loop;

sub filter()
{
   unless ( $area ) {
      if ( isloop( $fromname, $fromaddr, $toname, $toaddr, $subject, $text ) ) {
        return "Loop detected.";
      }
   }
}

Если сообщение уже бывало у нас, то дальше по кругу оно не пойдёт, а все заинтересованные лица будут предупреждены об этом нетмейлом. RNtrack умеет так или только заворачивает сообщение обратно отправителю?

Have nice nights.
       Stas Mishchenkov.

--- Умные мысли приходят лишь тогда, когда херня уже сделана.
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)