Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 23:37:48, всего сообщений: 47152
= Сообщение: 40612 из 47152 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Stas Mishchenkov                 2:460/5858         15 Jan 24 06:06:06
Кому : Nil A                                               15 Jan 24 06:06:06
Тема : Ftrack, RNTrack, ..
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+65a4a368
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+65a3ed49
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+65a4b273
Hi Nil!

14 Jan 24 17:04, Nil A -> Stas Mishchenkov:

NA> С точки зрения пользователя софта.
NA> Если в правиле писать - читаем параграф документации синтаксис правила.
NA> Если в перлохуке писать - читаем пёрл для чайников книжку толмут.

Сейчас оно в таком состоянии, что не сложнее конфига и понятней.

NA> Как? Есть линк с 5020/715, и линк с 5020/1042. Откудова я знаю их
NA> даунлинков?

Ты, когда линк устанавливал, не догадался спросить, что на них роутить можно?

NA>  Если я шлю нетмейл куда-то в замкад, то по правилам от
NA> fidoroute, я вижу в логах, то через этого, то через того.

А ещё у моего Пинга спросить можно командой %Links. На сколько я знаю, он не только у меня такой.

https://github.com/huskyproject/hpt/blob/master/misc/pingpong.pm
https://brorabbit.g0x.ru/files/perl/pingpong.pm

NA> OMG, фидо и так уже стало сетью мыллеров с роботами, постящими пустые
NA> статистики и правила. А ты хочешь, чтобы роботы ещё и между собой
NA> переписывались? Моско отдыхает.

Прикольно я придумал? ;)

NA> Кстати, binkd умеет парсить .pkt, чтобы узнать адреса внутри. Там
NA> реализована фича, что он может нетмейл как-то на другого линка послать и
NA> .pkt "перебить", динамический роутинг! К вопросу, почему мейлер ещё и
NA> треккер заодно.

Первый раз об этом слышу.

NA> Обленился совсем. Для этого PATH же и делали?

Ну, так-то - да. Однако, я не помню, что бы какой-то софт в него вникал не для статистики.

NA> Для этого нужно дупобазу хранить. А тут stateless каждое сообщение можно
NA> обрабатывать, без дополнительного места на диске.

Да. Удобно. Однако, дупобаза всё равно нужна. Дуп может прийти другим путём.

NA> Это надо надевать шапку #яжпрограммист.

Не обязательно. Я знаю как минимум двух сисопов, которые совершенно в этом ни чего не понимают, но при этом хорошо справлялись.

Have nice nights.
       Stas Mishchenkov.

--- Каждый раз бухай как последний. Потому что однажды так и будет.
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)