Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 21 Sep 24 14:42:16, всего сообщений: 47179
= Сообщение: 41350 из 47179 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Stas Mishchenkov                 2:460/5858         28 Jan 24 17:28:38
Кому : Cheslav Osanadze                                    28 Jan 24 17:28:38
Тема : Фидонет эксплойт
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+65b6675e
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+65b6563a
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+65b682fa
Hi Cheslav!

28 Jan 24 15:15, Cheslav Osanadze -> Stas Mishchenkov:

CO>  Я бы им поверил, если бы не стекло шкафа, в котором ярко отражался
CO> процесс "занятости компьютера". :) Да и про занятость - сказки из Доса,
CO> оси давно уже многозадачны, только работники этих контор - живут прошлыми
CO> отмазками.:)

Но спорить с ними было всё равно бесполезно. :(

CO>  Мазо - от мазохизма? :)

"мазохизма" - от его фамилии и назвали. ;)

CO>  Там задача была - запустить всё до авторизации. Вин проглатывает это
CO> легко, достаточно от Админа сунуть в автозагрузку "всем".

Не. Так не нужно. Нужно от имени системы запускать. В планировщике вешаешь на событие "при старте".

CO>  Т.е. там это как то мне - более понятно. Хотя, есть непаханное поле
CO> про "политики", я туда боюсь лезть.:)

И правильно.

CO>  И прям нарисует удалённый рабочий стол Линукса, на рабочем столе Вин, со
CO> всеми нормальными разрешениями экрана?

Прикинь? В локальной сети и выдумывать ни чего не нужно. Другое дело, когда у тебя сервак далеко с медленным пингом, но это же н етвой случай.

CO>  Полистал немного описание... Я лучше останусь на RDP, мне есть на что
CO> мастурбировать и без этих приблуд.:)

Ну, когда винда-винда, то - да.

CO>  Ага. С Пушкинкой и настраивал неделю. А "по умолчанию" оно что - никак?

Ну, как весь виндовый софт... ;)

CO> Кстати. таблицы. вроде, Голдед так и не рисовал из правильных линий,
CO> насколько я помню.

Нормально всё рисует.

Есть. https://brorabbit.g0x.ru/files/img/ged_lnx.png

CO>  Его мнение я знаю, но дело в том, что для меня - это такая же белиберда.
CO> Те же камни и овраги, он то смотрит со своей колокольни, а я то - внизу
CO> ползаю.

Ты не понял. Нужно у него выяснить только откуда скачать правильный дистрибутив. Дальше читаем маны, они рулез. Правильный вопрос не "как сделать то-то и то-то", а "man что для того-то". Вот тогда ты получишь вменяемый ответ от Дяди Лёши и не только от него.

Have nice nights.
       Stas Mishchenkov.

--- Не откладывайте на завтра - кладите на всё уже сегодня.
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)