Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 21 Sep 24 14:42:16, всего сообщений: 47179
= Сообщение: 41449 из 47179 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Stas Mishchenkov                 2:460/5858         30 Jan 24 08:48:12
Кому : Andrei Mihailov                                     30 Jan 24 08:48:12
Тема : Фидонет эксплойт
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+65b89c1e
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+f3901015
Hi Andrei!

29 Jan 24 08:40, Andrei Mihailov -> Stas Mishchenkov:

AM> Немв этом дело - старая то база останется в целомьи, но толку то?

Я не специалист в 1С, но на сколько я знаю, всё нормально получается.

AM> А для людей, привыкших к виндовсу, переход на линуес выглядит так в
AM> этой аналогии:

AM> Я езжу на работу на машине, а мне телегу предлагают - она бесплатная и
AM> надежная (ее не угонят, ломается реже и вероятность попасть в ДТП сильно
AM> меньше). Правда, управлять ею тяжелее, зато прав не надо. И о комфорте
AM> придется забыть. И пешком больше ходить придется. Зато понтов выше крыши.

   "Недавно владелец конюшни сказал мне, что больше не может поддерживать мою лошадку и бесплатно заменил мне её на шикарный автомобиль. Четыре колеса и выхлопная труба надёжно спрятана под днищем. Я точно больше не обожгусь и не упаду. До работы я на нём добираюсь всего за сорок минут, не то, что раньше на лошадке - целый час ехал. Подогрев окон, коробка автомат, магнитола, маджонг и гейша. Правда, когда включаешь одновременно подогрев и музыку, глохнет двигатель, а гейша отворачивается и демонстративно складывает маджонг, не обращая ни какого внимания на мою утреннюю эрекцию. Сосед говорит, что у мотоциклистов есть строгое правило "села - дала", но я же вижу, что по утрам на работу он всё равно едет один, да, и доезжает он всего за пять минут, ему просто некогда придерживаться этого правила. И когда только он успевает при таких скоростях нажимать все эти рычажки и кнопочки, не то, что у меня, - нажал на газ и машина поехала. Правда, сейчас я стою в пробке, а мотоциклист, вон он, объехал её спокойно, но ему же для этого пришлось переключать передачу и даже пару раз нажимать тормоз и сцепление. Нет, уж. Это слишком сложно. Наверно он мазохист, а у меня есть гейша - уж на обратном пути я точно её использую.
   По дороге домой гейша вспоминает, зачем она здесь, но у меня есть маджонг, а сосед мотоциклист на парковке усаживает к себе пассажирку. Теперь ему ещё её отвозить.
   Дорога домой идёт под уклон и мне опять достаточно нажимать только одну педаль, чтобы притормаживать иногда, т.к. коробка решила, что раз я не давлю на газ, можно переключиться на нейтраль. Но это же так удобно, всего одна педаль! Правда, к середине спуска у меня перегреваются тормоза и машина больше не тормозит, но гараж же уже рядом, а у задней его стенки я поставил старые покрышки. Очень удобно, автомобиль сам останавливается, уперевшись в них и даже нажимать ни чего не требуется. К тому же, гейша бьётся головой о торпедо и наконец перестают пытаться стянуть с меня штаны.
   Хм. Я уже давно дома, а соседа всё нет. Видимо, он вынужден выполнять правило, оно же строгое."

AM> Почему, если 1С одна и та же?

Не совсем, да, и система-то сама по себе не ломается.

AM> Это врядли.

Точно тебе говорю.

AM> Было бы так, бухгалтеры бы сами со всеми задачами справлялись.

Со своими задачами они и справляются.

AM> Но нет, 1С это платформа, а что бы она работала как надо, для нее надо
AM> разрабатывать соответствующие программы на ее встроенном языке. Т.е. надо
AM> знать этот язык и уметь писать программы.

Ты видел это безобразие?

AM> Стоп. Об обслуживании _компьютера_ речь не шла. Речь шла только об 1С на
AM> этом компьютере. Когда у жены  возникали проблемы с компьютером,

Часто они связаны.

AM>  ее директор отдавал его в другую фирму.

Прям с базой 1С? Ну, красавчик. ;)

Have nice nights.
       Stas Mishchenkov.

--- Хорошо воспитанная женщина  - не ругается матом, она матом умеет смотреть.
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)