Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 26 Jun 24 14:10:26, всего сообщений: 46089
= Сообщение: 27246 из 46089 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          06 May 22 04:03:12
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                06 May 22 04:03:12
Тема : Веpсии о домофонах
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+0246df13
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+6273622c
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+6274b576
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 05.05.2022 08:22 you wrote:

> [...]
RS> *обязательно* говорят код чтобы открыть без брелка. Я только по
RS> коду и открываю. Если код забыл или не знаешь, то звонишь на
RS> фирму, которая установила домофон, говоришь адрес и они тебе
RS> говорят код. Даже не спрашивают подтверждения что ты это ты.
RS> Потому что звонишь из дома с *городского* и они там у себя по
RS> определителю номера убеждаются что ты реально звонишь из той
RS> квартиры, для которой просишь код. Вот, кстати, ещё один случай
RS> для которого нуден стационарный телефон -- при звонке с мобильного
RS> или из другой квартиры они код не скажут ;-)

Молодец, что смайлик поставил. Потому, что очень даже скажут - если, например, их как то в этом заинтересовать. Техническая возможность сказать есть - а дальше все основано исключительно на порядочности конкретного человека.

А дверь квартиры своей ты тоже не ключём, а кодом открываешь? Который, кроме тебя, ещё туева хуча людей знает.

RS> Это случайность.

У очень рассеянных людей это может быть и закономерностью.

RS> Абсолютно из той же серии, как оставить дома включённым утют, или
RS> газ, или воду в ванной.

Это можно решить техническими средствами.

Впрочем, и с белком проблему тоже можно решить - с помощью, ага, мобильного телефона. Для которого есть приложения-напоминалки с координатными привязками. Можно к координатам лифта в твоём подъезде привязать напоминание: "Проверь наличие брелка от домофона в кармане". И как только ты выйдешь из квартиры и подойдёшь к лифту, телефон тебе напомнит про брелок. Но _только_ мобильный телефон - твой домашний стационарный тут тебе не помощник.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android