Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Sep 24 00:45:48, всего сообщений: 47543
= Сообщение: 17317 из 47543 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          01 Mar 20 10:08:27
Кому : Eugene Subbotin                                     01 Mar 20 10:08:27
Тема : Re: Фидограмм
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+044545ad
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<r3fo7a$2k9$1@news.dewy.ru>+0ee4c6ea
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<r3fthv$6f4$1@news.dewy.ru>+4e60bf15
Hello, Eugene Subbotin.
On 01.03.2020 10:28 you wrote:

ES> Нет никакой разницы с точки зрения полиси каким образом
ES> пользователь подключается к узлу.

Нет и пункт 2.1.3 именно об этом и говорит. Собственно говоря, об этом же говорит и приведенный тобой пункт, в своем конце ссылаясь на 2.1.3.

ES> Полиси говорит про пользователей сети фидонет. Пользователи гейтов
ES> являются пользователями сети фидонет. Это всё.

Нет. 2.1.3 говорит, что _все_ пишущие через гейт для Фидонета являются _одним_ пользователем Фидонета - сисопом этого гейта.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android