Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 18 Sep 24 11:02:13, всего сообщений: 47090
= Сообщение: 36748 из 47090 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          25 Aug 23 05:02:44
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                25 Aug 23 05:02:44
Тема : аутентификация через то, чего не ждали
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+05d54e89
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+64e7d40e
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/736+64e89746
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 25.08.2023 00:52 you wrote:

RS> У тебя другая работа, стоимость которой в разы меньше.

Ты думаешь,что 12-ти этажный офисный центр или, скажем, больница, или завод стоят в разы дешевле фотошопа? Сомневаюсь я, что жто так.

RS> А тут за каждую новую версию.

Про новую версию нет вопросов. Т.е. ты хочешь сказать, что после выхода AutoCAD 2023, более старую (но еще вполне актуальную для работы) версию AutoCAD 2020 можно скачивать и использовать бесплатно? А вот шиш!

RS> За каждую новую версию. А старую хоть обчитайся, ты её уже купил и
RS> за неё уже заплатил.

Опять же шиш. Если я купил книгу - я могу ее скольким угодно людям дать прочитать _бесплатно_. Но если я купил лицензионный диск с программой, я не могу просто дать его кому-то другому попользоваться - он все равно должен оплатить лицензию на эту программу.

> [...]
RS> почему-то не требуешь чтобы тебе теперь до конца твоей жизни её
RS> бесплатно обслуживали и регулярно бесплатно обновляли твой
RS> единомашинный автопарк на появляющиеся на рынке новые киа, тойоты,
RS> мерседесы, ягуары и ламборгини, а? А фигли? Это ведь тоже
RS> автомобили! А значит обязаны бесплатно заменить твою "вишнёвую
RS> девятку" -- ты же ведь за неё *уже* заплатил, а в этих ламборгини
RS> всё равно всё то же самое, тоже двигатель и четыре колеса, фигли!
RS> Идиотские рассуждения? Идиотские. Вот и про то, что платить за
RS> софт надо лишь один раз тоже не менее идиотские суждения.

Но я могу свою "девятку" дам тебе поездить без того, что бы ты тоже оплатил ее стоимость Автовазу.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android