Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 23 Jun 24 20:44:24, всего сообщений: 46027
= Сообщение: 27583 из 46027 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          08 May 22 16:24:21
Кому : Alexander Kruglikov                                 08 May 22 16:24:21
Тема : Re: Веpсии линукса
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+09e094a1
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/58+6277806e
Hello, Alexander Kruglikov.
On 08.05.2022 12:27 you wrote:

AK> не слушай ты их, у нас всё также приходит.

И это не удивительно, а так и должно быть - ведь ваши банки подключены к тем же международным банковским сетям, что и наши, и должны соблюдать те же требования и стандарты.

AK> Более того, потом этот электронный чек является полностью
AK> легитимным при обращении по гарантии в СЦ, например, или в
AK> госорганы. В тех же Госуслугах большими красными буквами написано
AK> "Если с вас требуют бумажную квитанцию - пошлите требующего в
AK> пешее эротическое путешествие и обратитесь на номер {номер
AK> непосредственного контролирующего органа}, чтобы ему там выдали
AK> карту похода".

:)))

AK> По советской привычке отпроситься на полчасика у начальника же!
AK> Может где по пути колготки выбросили, или колбасу...

Отпроситься то можно, но отпустит ли? Тут все вилами на воде писано. А когда электрики и т.п. придут твою квартиру отключать, им настроение левой пятки твоего начальника аргументом не будет.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android