Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 Jul 24 09:03:28, всего сообщений: 46136
= Сообщение: 31851 из 46136 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          17 Jan 23 06:58:09
Кому : Nil A                                               17 Jan 23 06:58:09
Тема : ru.linux
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+0bc76618
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+63c6020f
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+63c634cb
Hello, Nil A.
On 17.01.2023 04:53 you wrote:

NA> Прикол в том, что там уже столько десятком миллионов строк кода,
NA> что не хватит одной человеческой жизни, чтобы просто как книжку
NA> прочитать, не то, чтобы в одно рыло столько написать. Подумай на
NA> досуге об этом, прежде чем ересь писать.

При этом среди тех десятков миллионов строк нет ни одной, предназначеной для настройки ATS-100, например. Подумай на досуге об этом, прежде чем ересь писать.

NA> Подумай, на досуге своём, если Линукс это студенческий курсовик, а
NA> какой-нибудь виндовз - супер коммерческий продукт, то чёже FAANG
NA> на своих серверах этот курсовик крутит?

Подумай на досуге своем, почему Autodesk (чьи продукты являются де-факто стандартом отрасли) не пишет под Линукс? Почему производители много оборудования программы для работы с ним не пишут под Линукс?

NA> График спроса и предложения изучал в школе?

Это коммерция. А смысл линукса - в бесплатности и свободном распространении. Менять один проприетарный софт на другой такой же проприетарный (даже если бы он существовал) - зачем?

NA> А, ты щас про юзер апликейшены штолле?

Ну да. А чио же еще нужно юзеру?

NA> Для инопланетян естесственно, самими же инопланетянами, ведь у
NA> людей есть рука под мышку приспособленная, а они коммандную строку
NA> подсунули, явно рептилоиды.

В RT-11, СР/М и ДОС (это я перечислил только те оси, с которыми мне довелось поработать до появления виндов) тоже была командная строка. Вынужденно. Потому,что тогда "железо" не позволяло разработать более дружественные пользователю подходы.

NA> Ты хоть один видел меинфрейм?

Видел

NA> Типа синклер?

Типа Apple-II, TRS-80, Robotron-1715, CM-1800 и даже IBM PC.

На РС *никсы портировали, но значительно позже их появления. А вначале очень долго на них безраздельнл царствовала  DOS.

Но РС очень долго были только формально "персональными" - из-за огромной цены даже в США мало кто мог купить его персонально для себя. Поэтому даже "во всем цивилизованном мире" до конца 80-х годов в личном пользовании царствовали компы на процессорах 680, i8080, i8085 и z80, постепенно начавших сдавать позиции только в 90-х, когда появились дешевые китайские клоны РС. Но вплоть до середины 90-х, когда они совсем сошли со сцены, *никсы для ниж так и не появились... почему-то ;)

NA> Жалкое породие.

Но почему то она просуществовала аж до 90-х, дав путь в жизнь другим системам, построенным на ее основе (МикроДОС, РДС, QDOS, 86-DOS, PC-DOS, MS-DOS, OS/2) и существует до сих пор в лице Виндовса... А вот рождавшиеся позже несовместимые с ней, например, RT-11, Apple DOS, ANDOS и ТR-DOS) не получили распространения и развития и умерлт вместе с теми моделями компов, специально для которых они разрабатывались...

Почему? Наверное, потому, что выполняла задачи оси без выебонов и была очень проста в освоении пользователями.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android